preload
Фев 23

10 минут геймплея, дата выхода, предзаказы: разработчики Ghostwire: Tokyo провели новую презентацию

Как и было обещано, ранним утром 4 февраля издательство Bethesda Softworks и разработчики из студии Tango Gameworks провели на YouTube-канале PlayStation презентацию своего потустороннего боевика Ghostwire: Tokyo.

Источник изображений: Bethesda Softworks

Напомним, по сюжету Токио становится практически полностью безлюдным. Одним из немногих уцелевших оказывается главный герой Акито, который объединяется с могучим существом и обретает волшебные способности.

Презентация состояла из 10 минут игрового процесса Ghostwire: Tokyo с рассказом об умениях Акито и прохождением нескольких боевых сегментов, а также 10-минутного интервью с разработчиками.

Как и предполагалось, Ghostwire: Tokyo поступит в продажу 25 марта для PC (Steam, Epic Games Store) и PlayStation 5. Расширенное издание включает трёхдневный ранний доступ к игре (только на консоли) и бонусный контент.

Читайте также:  В России готовы взяться за борьбу с серым импортом видеоигр

Предзаказы уже стартовали:

  • Steam — 2399 рублей за стандартное издание и 3199 рублей за расширенное;
  • Epic Games Store — 2399 рублей и 3199 рублей;
  • PlayStation Store — 3999 рублей (3599 рублей для подписчиков PS Plus) и 5199 рублей (4679 рублей для подписчиков PS Plus).

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Дополнение к Far Cry 6 со злодеем из пятой части выйдет на месяц раньше обещанного

Издательство Ubisoft и разработчики из студии Ubisoft Toronto анонсировали точную дату выхода платного дополнения «Иосиф: коллапс» (Joseph: Collapse) к своему...

Видео: свежий трейлер Apex Legends посвятили умениям Безумной Мэгги

Издательство Electronic Arts и студия-разработчик Respawn Entertainment представили трейлер своего условно-бесплатного многопользовательского шутера Apex Legends, посвящённый Безумной Мэгги — новой...

The Last of Us Part II оказалась самой продаваемой игрой российской розницы за 2021 год по версии «М.Видео-Эльдорадо»

Торговая группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги 2021 года для российского рынка консольных игр на физических носителях и рассказала, какие проекты пользовались...

Закрыть