Dragon’s Dogma 2 удивила журналистов производительностью после первого патча — на ПК игра стала работать «значительно лучше»
Вышедший на прошлой неделе первый патч для ролевого экшена Dragon’s Dogma 2 удивил количеством изменений, но, как выяснилось, включал ещё и улучшения производительности — одной из главных технических проблем игры.
Источник изображения: Steam (MrRitani)
Напомним, на релизе Dragon’s Dogma 2 страдала от проседаний кадровой частоты (из-за повышенной нагрузки на центральный процессор) и многочисленных «заиканий» игрового процесса в местах скопления NPC.
Как сообщает DSOGaming, с вышедшим 29 марта патчем PC-версия Dragon’s Dogma 2 стала работать «значительно лучше»: в самом «тяжёлом» с точки зрения производительности городе, Вернворте, наблюдается куда меньше подтормаживаний.
Окончательно проблема не исчезла, однако «регулярные серьёзные заикания» ушли в прошлое, быстродействие в небольших городах выросло ещё больше, а за пределами поселений связанные с ЦП подтормаживания не проявляются вовсе.
В прикреплённом выше трёхминутном видео главный редактор DSOGaming Джон Пападопулос (John Papadopoulos) показал, как Dragon’s Dogma 2 работает после патча на ПК с AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 Гбайт ОЗУ и Nvidia GeForce RTX 4090.
В ролике Пападопулос также показывает эффект мода, добавляющего в игру генерацию кадров DLSS 3 — в разрешении 1440p на высших настройках графики с трассировкой лучей журналисту удалось добиться более 100 кадров/с.
Dragon’s Dogma 2 вышла 22 марта на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. В Steam игра получила 71 тыс. «смешанных» (57 %) отзывов. Capcom планирует улучшать производительность в будущих обновлениях.
Источники:
Похожие записи:
- Подробно о том, что изменилось в Diablo II: Resurrected, а что осталось прежним
- Kingdom Come: Deliverance 2 официально анонсирована — первый трейлер и подробности
- Сродни сиквелу: долгожданное дополнение The Binding of Isaac: Repentance вышло в Steam и EGS
- Системные требования нового поколения: для комфортной игры в Returnal на ПК понадобится 32 Гбайт оперативной памяти
- Team Cherry подтвердила стоимость и время выхода Hollow Knight: Silksong — более 20 минут нового геймплея
- Авторы Bulletstorm и Painkiller работают над играми для Take-Two Interactive и Square Enix
- Утечка: в Сеть попал ролик с первыми двумя часами прохождения ПК-версии Dying Light 2




Свежие комментарии