«Вера в отечественный игропром начинает угасать»: появились первые отзывы критиков и геймеров о «Смуте»
Исторический ролевой боевик «Смута» от российской студии Cyberia Nova только вышел, но уже успел получить первые отзывы от простых пользователей и отечественных журналистов.
Материалов от прессы пока вышло всего три — на Championat, Cyber.Sports и GoHa. В первых двух «Смуту» ругают почти по всем статьям, а в третьем игру рассматривали преимущественно как интерактивный экскурс в историю.
Минусов в «Смуте» журналисты нашли немало:
- бóльшую (примерно 80 %) часть времени придётся просто ходить/бегать;
- в диалогах много воды;
- стерильный мир без намёка на интерактивность;
- утомительные сражения, которые, вопреки уверениям разработчиков, превращаются в «закликивание» врагов и страдают от проблем с регистрацией попаданий;
- примитивный и при этом нелогичный стелс — герой двигается «возмутительно медленно», а враги «безбожно» глупы;
- лишённый драматизма сюжет без запоминающихся персонажей;
- некачественный дубляж;
- обилие багов.
Чего, по мнению критиков, у «Смуты» не отнять, так это умения погружать в историю и детализированную графику на Unreal Engine 5. Впрочем, даже на мощных ПК работа игры оставляет желать лучшего: чем дальше по сюжету, тем хуже производительность.
Что касается пользователей, то оценить «Смуту» успели более 200 покупателей в VK Play. Положительных отзывов больше, чем нейтральных и негативных, но как минимум несколько игроков выставили «десятку» авансом.
Геймеры жалуются на основные геймплейные элементы, оптимизацию и технические проблемы: «Игру очень ждал. Купил по предзаказу. Сегодня установил. Но игра не запустилась… Моя вера в отечественный игропром начинает угасать».
«Смута» вышла эксклюзивно в VK Play, где продаётся за 2015 рублей. Разработчики уже отреагировали на жалобы игроков и организовали форму обратной связи для сообщения о встреченных ошибках и неурядицах.
Источники:
Похожие записи:
- Ночь в Dying Light 2 останется напряжённой, но пропускать её уже не захочется
- «Джон Уик» может стать крупнобюджетной игрой, но подробностей придётся ждать долго
- Valve назвала летний фестиваль Steam «Играм быть» и выпустила трейлер
- Тодд Говард раскрыл, когда выйдет дополнение Shattered Space к Starfield и как Bethesda будет улучшать игру
- Опрос Android Authority: более 80 % респондентов пользовались пиратским контентом в 2022 году
- Продюсер Final Fantasy XVI впервые подтвердил, что ПК-версия уже находится в разработке
- В улучшенной версии The Witcher 3: Wild Hunt наконец исправят главную проблему с русской озвучкой — игроки в восторге
Свежие комментарии