Electronic Arts поделилась обнадёживающими новостями о разработке игры про Железного человека
На фоне новости о привлечении канадской Motive (ремейк Dead Space, Star Wars: Squadrons) к разработке Battlefield генеральный менеджер студии Патрик Клаус (Patrick Klaus) прокомментировал состояние дел у игры про Железного человека.
Напомним, приключенческий боевик Motive по мотивам супергеройских комиксов Marvel про Железного человека был подтверждён осенью 2022 года и пока ни одной демонстрации не удостоился.
В прошлом октябре Клаус рассказывал, что проект «до сих пор на раннем этапе предпроизводства», а команда «без спешки закладывает прочный фундамент для разработки». В качестве движка был выбран Unreal Engine 5.
В апрельской заметке Клаус заверил, что разработка продолжается: за последний год коллектив добился «замечательного прогресса», достиг некой «важной внутренней вехи» и «заложил надёжную основу для будущего путешествия».
«[Игра про] Железного человека имеет высокий приоритет для Motive, и я очень горд той работой, что нам уже удалось проделать», — заверил Клаус. Когда эти труды приведут к полноценной презентации проекта, руководитель не уточнил.
«Железный человек» создаётся под руководством исполнительного продюсера Оливье Пру (Olivier Proulx) и творческого директора Иэна Фрейзера (Ian Frazier). Проект представляет собой одиночный экшен от третьего лица с оригинальным сюжетом.
Тем временем команда руководителей ремейка Dead Space — Романа Кампос-Ориолы (Roman Campos-Oriola) и Филиппа Дюшарма (Philippe Ducharme) — готовится к работе над единой вселенной Battlefield, уже вышедшей из предпроизводства.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: в GTA Online нашли баг, который позволяет велосипедистам обгонять спорткары
- Dead Island 2 опять перенесли, но теперь в другую сторону — игра выйдет раньше запланированного
- Симулятор выживания в «бесконечной IKEA» разозлил настоящую IKEA — мебельный гигант угрожает разработчику судом
- Новый трейлер средневеково-фантастического ролевого экшена The Last Oricru раскрыл дату выхода и проблемы с производительностью
- Видео: гонки по бездорожью MudRunner пришли на iOS и Android
- Видео: блогер во всех подробностях показал вырезанную снежную локацию из Demon’s Souls
- Разработчики Stellar Blade случайно выпустили демоверсию — Sony её почти сразу удалила, но игроки успели записать 40 минут геймплея
Свежие комментарии