preload
Апр 29

Патчи раз в две недели и «большое дополнение»: разработчики «Смуты» раскрыли планы по улучшению игры

Разработчики исторического ролевого боевика «Смута» из российской студии Cyberia Nova в новой публикации уточнили свои планы по исправлению и развитию игры в обозримом будущем.

Источник изображений: Cyberia Nova

Как стало известно, подтверждённая накануне заплатка для «Смуты» выйдет на следующей неделе и принесёт с собой исправления багов с невозможностью войти в режим стелса, призвать лошадь в Ярославле или вообще запустить игру.

На тот же период запланирован патч для учебного приложения «Смутное время». Обещают оптимизацию, устранение багов (с освещением, камерой, коллизиями, графическими артефактами, анимациями, функциями) и новые возможности:

  • отображение чисел урона в бою;
  • возможность включить режим жестокости;
  • повышение читаемости текста в главном меню.
Читайте также:  Анонсирован китайский ролевой детектив Kill the Shadow, напоминающий смесь Disco Elysium и The Last Night

Голос Клима Жукова в сцене «Бояре» обрываться больше не будет

Первое крупное обновление «Смуты» заявлено на начало мая — в него войдут улучшение производительности и общего технического состояния игры, а также избавление от ряда технических проблем.

Основные изменения в будущем крупном патче:

  • оптимизация игрового цикла для центрального процессора — должна привести к повышению быстродействия игры;
  • снижение количества вылетов на ПК с видеокартами AMD Radeon;
  • исправление настройки, связанной с использованием технологии Lumen;
  • избавление от критических ошибок в заданиях «Налёт разбойников», «Польские агенты», «Письма Ирены» и «Родная Настя», а также цепочке миссий «Красавица и чудовище»;
  • корректировка поведения лошади по ночам;
  • устранение артефактов освещения в локации «Зимняя Заимка»;
  • ликвидация логической ошибки, связанной с открыванием двери в заставочном ролике со стрельцами;
  • решение проблемы с появлением дыма после окончания диалогов.
Читайте также:  «Идеальная игра для фанатов Night in the Woods»: трейлер раскрыл дату релиза атмосферного сюжетного приключения Fall of Porcupine

«Смута» вышла только в VK Play и на других платформах не появится

В дальнейшем Cyberia Nova намерена выпускать патчи для «Смуты» раз в две недели, параллельно работая над тремя крупными обновлениями основных элементов игры — боевой системы, локаций и квестов.

Разработчики также анонсировали «большое дополнение» к «Смуте» — его релиз планируется ближе к концу 2024 года. «Смутное время», меж тем, собираются дополнить новыми локациями.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
«Не всегда надо гнаться за новейшими трендами»: одиночные игры CD Projekt Red не станут жертвой мультиплеера

CD Projekt Red сделала себе имя на грандиозных одиночных приключениях вроде The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, но...

Актёры озвучения высказались об угрозе ИИ: «Я вижу лишь первые робкие попытки, и мне уже страшно»

Baldur’s Gate 3 собрала очередную порцию наград — на этот раз от Британской академии кинематографического и телевизионного искусства. На BAFTA...

Ubisoft начала отбирать The Crew у покупателей вслед за отключением серверов игры

Как будто недавнего отключения серверов гоночной MMO-аркады The Crew для её владельцев было недостаточно, теперь Ubisoft начала ещё отзывать у...

Закрыть