«Bethesda никогда не меняется»: релиз амбициозного мода Fallout: London перенесли на неопределённый срок из-за крупного обновления для Fallout 4
Недавние новости о скором релизе обновления «следующего поколения» для ролевого шутера Fallout 4 обрадовали многих, однако для амбициозного мода Fallout: London премьера апгрейда означала изменение уже озвученных планов.
Источник изображений: The Folon Team
Напомним, премьера Fallout: London назначена на 23 апреля. По пути к этой дате разработчикам из The Folon Team уже приходилось переносить релиз из-за проекта Bethesda Game Studios — прошлым летом это была Starfield.
Обновление «следующего поколения» для Fallout 4 выйдет 25 апреля — то есть спустя всего два дня после Fallout: London. Ведущий разработчик мода Дин Картер (Dean Carter) в специальном обращении рассказал, что это означает для проекта.
Релиз обновления для Fallout 4 может обернуться улучшениями технического характера для Fallout: London
С релизом апгрейда для Fallout 4 результаты последних четырёх лет трудов команды «могут попросту сломаться». Речь о системах, базирующихся на утилите Fallout 4 Script Extender (F4SE): «Bethesda никогда не меняется», — сетует Картер.
Игрокам придётся дождаться, когда The Folon Team и её партнёры настроят совместимость Fallout: London. Задержка может составить от одного дня до месяца, поэтому точной даты выхода у амбициозной модификации теперь нет.
Кроме того, из-за своего размера (30−40 Гбайт) Fallout: London не выйдет на консолях и платформе Nexus Mods — мод разместится на GOG и будет доступен всем владельцам Fallout 4 в GOG, Steam и потенциально даже EGS.
Fallout: London — мод размером с аддон. События развернутся в Лондоне образца 2237 года. Обещают уникальные фракции и сюжетные линии, озвученных NPC (в том числе звездой Baldur’s Gate 3), оружие, существ и многое другое.
Источник:
Похожие записи:
- «Мне не нужна новая сделка по Call of Duty»: Sony ждёт подвоха от Microsoft и разоткровенничалась с регуляторами
- «Мы пытались, но не вышло»: разработку «Механоиды: Протокол Войны» заморозили до лучших времён, которые «могут никогда не настать»
- Уже не совсем игра, но ещё не фильм: авторы Kena: Bridge of Spirits приоткрыли завесу тайны над своим новым проектом
- Видео: замедление времени и эффектные трюки в 7-минутной демонстрации роликового экшена Rollerdrome
- Вот и всё, ребята: мультяшный файтинг MultiVersus закроют во второй раз, но теперь навсегда
- Соавтор Fallout рассказал, какой 20 лет назад могла быть Baldur’s Gate 3 от создателей Vampire: The Masquerade — Bloodlines
- Epic Games выпустила Unreal Engine 5.2 — улучшенная защита от фризов, новые функции для освещения и геометрии и многое другое
Свежие комментарии