Бывший президент Blizzard предложил оставлять чаевые разработчикам «особенных» игр
Покинувший Microsoft на фоне январских массовых увольнений уже бывший президент Blizzard Entertainment Майк Ибарра (Mike Ybarra) выдвинул идею на тему, как благодарить разработчиков «особенных» игр.
Источник изображения: Larian Studios
Ибарра признался, что после прохождения некоторых игр (экс-глава Blizzard недавно окунулся в одиночные хиты) чувствовал необходимость дополнительно поддержать разработчиков финансами.
«В конце прохождения я часто ловил себя на мысли, что хотел бы дать этим ребятам лишние $10 или $20, потому как игра стоила больше изначальных $70, а они не пытались каждую секунду впарить мне что-либо», — поделился Ибарра.
К «настолько особенным» проектам Ибарра отнёс Baldur’s Gate 3, Elden Ring, God of War (2018), Horizon Zero Dawn и Red Dead Redemption 2: «Я знаю, что $70 — это немало, но иногда в конце игры я бы хотел иметь такую опцию».
Майк Ибарра (источник изображения: IGN)
Ибарра предрёк, что его идея большинству игроков не понравится. По мнению экс-главы Blizzard, «люди устали оставлять чаевые во всех остальных сферах», но в гейминге такого давления на потребителя быть не должно.
Реакция на предложение Ибарры оказалась смешанной. Даже те, кто инициативу бывшего руководителя поддержали, сделали это с оговорками:
- любые пожертвования в адрес разработчиков игровых блокбастеров наверняка осядут в кармане издателя;
- крупные компании в состоянии самостоятельно и в должном объёме оплачивать труд своих сотрудников, а не полагаться на чаевые от клиентов;
- некоторые платформы (например, itch.io), которыми пользуются инди-разработчики, уже поддерживают чаевые;
- для поддержки разработчиков необязательно одаривать их деньгами напрямую — можно, к примеру, купить игру повторно на другой платформе или приобрести благотворительные наборы или более дорогое издание.
Подорожание крупных игр — больная тема для геймеров. Далеко не каждому блокбастеру фанаты готовы простить цену в $70, особенно если внутри их ждёт внутриигровой магазин с микротранзакциями.
Источник:
Похожие записи:
- Ubisoft рассказала об особенностях и аппетитах ПК-версии пиратского сетевого боевика Skull and Bones
- Хидео Кодзима «казнил» Нормана Ридуса за раскрытие существования второй Death Stranding
- Тексты для большинства песен из Elden Ring оказались написаны на выдуманном языке
- Видео: великолепный оазис на Unreal Engine 5.1 в разное время суток
- Инсайдеры: новая Call of Duty в 2025 году выйдет на старых консолях, и фанаты не рады
- Мобильная маркетинговая сеть AppLovin готова купить разработчика движка Unity за $17 млрд, но при одном условии
- Побыстрее и подешевле: контентная поддержка Battlefield 2042 якобы перешла в режим «покинуть корабль»
Свежие комментарии