Контент требует жертв: издатель Final Fantasy потерял $140 млн на «утилизации» неанонсированных игр
Японский издатель и разработчик Square Enix в недавнем финансовом обращении предупредил инвесторов о планах признать непредвиденные потери, связанные с пересмотром процессов производства контента.
Речь идёт о 22,1 млрд японских иен (около $140 млн) убытков в результате «утилизации контента». Другими словами, переводит Kotaku, Square Enix отменила и/или перезапустила разработку нескольких неанонсированных игр.
Владелец RPG Site и редактор VG247 Алекс Доналдсон (Alex Donaldson) уточнил, что инициатива Square Enix затронула целый ряд игр — некоторых из них от релиза отделяло не больше года.
Потери стали результатом принятого 27 марта советом директоров Square Enix решения пересмотреть подход к разработке игр с целью сделать компанию более избирательной и целенаправленной в распределении ресурсов.
Сообщается, что в рамках новой стратегии Square Enix сосредоточится на крупных играх (преимущественно) собственного производства, начнёт более пристально следить за качеством проектов в разработке и внесёт изменения в структуру компании.
По слухам, Square Enix работает над ремейками Final Fantasy IX и Final Fantasy Tactics. Официально компания подтвердила Dragon Quest III HD-2D Remake, Kingdom Hearts IV и Dragon Quest XII, но сроков выхода у них нет.
В феврале Square Enix выпустила Final Fantasy VII Rebirth на PS5, а среди ближайших релизов у компании заявлены аддон Dawntrail для Final Fantasy XIV (2 июля) и Visions of Mana (2024 год).
Источники:
Похожие записи:
- «Это должно было быть в игре с самого начала»: моддер нашёл элегантный способ улучшить гравипрыжки в Starfield
- Microsoft сделала Xbox Series S и X первыми консолями с уменьшенным углеродным следом
- В EGS началась раздача симулятора парка аттракционов RollerCoaster Tycoon 3
- Еженедельный чарт Steam: Destiny 2: Lightfall и Total War: Warhammer III вытеснили Marvel’s Spider-Man и Cult of the Lamb из тройки лидеров
- Персонажи Fall Guys оказались ростом со взрослого человека
- Олдскульный файтинг Blazing Strike в духе Super Street Fighter 2 Turbo и Fatal Fury спустя девять лет разработки получил дату выхода — игру делает один человек
- Квартальный отчёт Sony: прибыль взлетела на 32 %, а поставки PlayStation 5 сильно отстали от плана
Свежие комментарии