Состояние души, а не игра: критики вынесли вердикт приключению Indika про одержимую монахиню в альтернативной России XIX века
Накануне официального релиза ПК-версии первые оценки от западных журналистов получило сюрреалистическое приключение Indika от разработчиков из казахстанской студии с российскими корнями Odd Meter.
События Indika разворачиваются в альтернативной России образца XIX века, по которой в компании жуткого мохнатого чёрта и набожного беглого заключённого путешествует одержимая монахиня Индика.
Разработчики обещали приключение в жанре царьпанка, странный мир религии и запретов, захватывающий сюжет и чёрный юмор, а также достойную романов Достоевского и Булгакова трагикомедию.
Судя по первым отзывам, со смысловым наполнением у Indika всё в порядке — игру хвалят за наводящий на размышления сюжет, непростую проблематику, хорошо написанные диалоги и абсурдистский юмор.
Рецензентам также понравилась густая атмосфера, необычный антураж, приятная графика, качественная озвучка и аудио в целом. В минусы игре записали недочёты геймплейного характера, нехватку интерактивности и неудобное управление.
По итогам 11 обзоров рейтинг Indika на OpenCritic составляет 68 из 100 %. Журналисты сходятся во мнении, что у Odd Meter получилось самобытное и в чём-то новаторское произведение — как минимум в плане повествования.
ПК-версия Indika выйдет в Steam, GOG и Epic Games Store уже завтра, 2 мая, а на PS5, Xbox Series X и S игра появится до конца месяца. Обзор проекта на 3DNews тоже будет — в ближайшие выходные.
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: торговая марка раскрыла название второго сюжетного дополнения к Starfield
- Видео: представлена пошаговая ролевая тактика Lost Eidolons для консолей и ПК
- Разработчик Fall Guys вернёт средства игрокам, которые столкнулись с автопокупкой во внутриигровом магазине
- QuakeCon 2023 возвращается к корням: Bethesda объявила сроки проведения ежегодного фестиваля
- В NVIDIA «всегда считали», что видеокарта должна в среднем стоить как игровая консоль
- К 20-летию Hitman игры серии привлекли более 70 млн человек
- Веселье как мерило успеха: разработчики Battletoads рассказали о принципах создания игры и боевой системы
Свежие комментарии