Ghost of Tsushima стала первой игрой, в которой генерация кадров AMD работает одновременно с Nvidia DLSS
Интеллектуальное масштабирование DLSS от Nvidia и технология генерации кадров Fluid Motion Frames от AMD доступны не в одной игре, но лишь по отдельности друг от друга. Объединить два мира взялась Ghost of Tsushima.
Источник изображения: Reddit (YashTwT)
Генерация кадров от Nvidia базируется на ускорителе оптического потока, который есть только в RTX 40-й серии, тогда как технология от AMD может работать на шейдерах и совместима со всеми относительно современными картами, в том числе Nvidia.
В связи с этим владельцам RTX 20-й и 30-й серий приходилось выбирать между лучшим качеством изображения, которое DLSS предоставляет в сравнении с FSR, и генерацией кадров от AMD. До недавних пор.
Источник изображения: PC Gamer
Как подметил портал PC Gamer, дебютировавшая накануне на ПК режиссёрская версия приключенческого экшена с открытым миром от Sucker Punch Productions позволяет активировать упомянутые функции от Nvidia и AMD одновременно.
Во время тестов Ghost of Tsushima на ноутбуке с RTX 3080 Ti (высокие настройки, 4K) комбинация DLSS и генерации кадров AMD обеспечила производительность на уровне 60−70 кадров/с против 40−45 кадров/с при использовании лишь DLSS.
Источник изображения: Steam
Объединение DLSS и Fluid Motion Frames стало возможным благодаря тому, что с обновлением 3.1 генерация кадров AMD оказалась доступна отдельно от основного масштабирования (FSR).
AMD объявила о решении разделить генерацию кадров и FSR на мартовской конференции разработчиков игр GDC 2024. Пока такая функция есть только в Ghost of Tsushima, но скоро должна появиться и в Ratchet & Clank: Rift Apart.
Источник:
Похожие записи:
- Свыше 13,5 млн игроков и 5 млн завершённых экспедиций: статистика Fallout 76 за 2022-й год
- Создатель Mortal Kombat считает, что Xbox Series S будет отлично продаваться
- Видео: дебютный трейлер симулятора выживания Outbreak: Shades of Horror с кооперативом и зомби-эпидемией
- Diablo IV получила крупный патч 1.1.0 — больше уникальных предметов и легендарных аспектов, но никаких миллиардов единиц урона за удар
- Утечка: новая Commandos получит подзаголовок Origins и выйдет не раньше декабря 2022 года
- Еженедельный чарт Steam: продажи игр серии Fallout взлетели на фоне скидок и премьеры сериала — две из них вошли в топ-10
- Расписание конференции BlizzConline обещает много интересного 20–21 февраля
Свежие комментарии