Ghost of Tsushima стала первой игрой, в которой генерация кадров AMD работает одновременно с Nvidia DLSS
Интеллектуальное масштабирование DLSS от Nvidia и технология генерации кадров Fluid Motion Frames от AMD доступны не в одной игре, но лишь по отдельности друг от друга. Объединить два мира взялась Ghost of Tsushima.
Генерация кадров от Nvidia базируется на ускорителе оптического потока, который есть только в RTX 40-й серии, тогда как технология от AMD может работать на шейдерах и совместима со всеми относительно современными картами, в том числе Nvidia.
В связи с этим владельцам RTX 20-й и 30-й серий приходилось выбирать между лучшим качеством изображения, которое DLSS предоставляет в сравнении с FSR, и генерацией кадров от AMD. До недавних пор.
Как подметил портал PC Gamer, дебютировавшая накануне на ПК режиссёрская версия приключенческого экшена с открытым миром от Sucker Punch Productions позволяет активировать упомянутые функции от Nvidia и AMD одновременно.
Во время тестов Ghost of Tsushima на ноутбуке с RTX 3080 Ti (высокие настройки, 4K) комбинация DLSS и генерации кадров AMD обеспечила производительность на уровне 60−70 кадров/с против 40−45 кадров/с при использовании лишь DLSS.
Объединение DLSS и Fluid Motion Frames стало возможным благодаря тому, что с обновлением 3.1 генерация кадров AMD оказалась доступна отдельно от основного масштабирования (FSR).
AMD объявила о решении разделить генерацию кадров и FSR на мартовской конференции разработчиков игр GDC 2024. Пока такая функция есть только в Ghost of Tsushima, но скоро должна появиться и в Ratchet & Clank: Rift Apart.
Источник:
Похожие записи:
- Дилогия мобильных головоломок с оптическими иллюзиями Monument Valley выйдет на ПК уже 12 июля
- Власти Китая заблокировали трейлер Call of Duty: Black Ops Cold War из-за кадров с площади Тяньаньмэнь
- Возвращение после 17-летней разлуки: трейлер к предстоящему запуску Aquanox Deep Descent
- «Похоже на технодемо»: семь минут геймплея Sonic Frontiers не впечатлили игроков
- Авторы Helldivers 2 расширят план поддержки игры, но «никогда» не добавят PvP-режим — и вот почему
- Продажи Monster Hunter Rise превысили 9 млн копий и другие поводы для гордости Capcom
- В настройках Windows 11 появилась удобная функция управления подписками
Свежие комментарии