Ghost of Tsushima стала первой игрой, в которой генерация кадров AMD работает одновременно с Nvidia DLSS
Интеллектуальное масштабирование DLSS от Nvidia и технология генерации кадров Fluid Motion Frames от AMD доступны не в одной игре, но лишь по отдельности друг от друга. Объединить два мира взялась Ghost of Tsushima.
Генерация кадров от Nvidia базируется на ускорителе оптического потока, который есть только в RTX 40-й серии, тогда как технология от AMD может работать на шейдерах и совместима со всеми относительно современными картами, в том числе Nvidia.
В связи с этим владельцам RTX 20-й и 30-й серий приходилось выбирать между лучшим качеством изображения, которое DLSS предоставляет в сравнении с FSR, и генерацией кадров от AMD. До недавних пор.
Как подметил портал PC Gamer, дебютировавшая накануне на ПК режиссёрская версия приключенческого экшена с открытым миром от Sucker Punch Productions позволяет активировать упомянутые функции от Nvidia и AMD одновременно.
Во время тестов Ghost of Tsushima на ноутбуке с RTX 3080 Ti (высокие настройки, 4K) комбинация DLSS и генерации кадров AMD обеспечила производительность на уровне 60−70 кадров/с против 40−45 кадров/с при использовании лишь DLSS.
Объединение DLSS и Fluid Motion Frames стало возможным благодаря тому, что с обновлением 3.1 генерация кадров AMD оказалась доступна отдельно от основного масштабирования (FSR).
AMD объявила о решении разделить генерацию кадров и FSR на мартовской конференции разработчиков игр GDC 2024. Пока такая функция есть только в Ghost of Tsushima, но скоро должна появиться и в Ratchet & Clank: Rift Apart.
Источник:
Похожие записи:
- Lenovo разрабатывает портативную игровую консоль Legion Go с Windows 11 и 8-дюймовым экраном
- Ремастер культовой Chrono Cross порадует поклонников игры уже в апреле
- «Dark Souls 4 наконец-то вышла»: преображающий Dark Souls 3 мод Dark Souls: Archthrones получил долгожданную демоверсию
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 отобразит «сотни, если не тысячи» врагов на экране и заставит отвечать перед возрождённым Робаутом Жиллиманом
- Видео: Плотва рассказала предысторию The Witcher 3: Wild Hunt в забавном ролике с живыми актёрами от CD Projekt RED
- Microsoft лишила игроков новой Dishonored и Hi-Fi Rush 2, закрыв Arkane Austin и Tango Gameworks
- Новая фанатская теория превратила Diablo IV в натуральные крысиные бега — погоня за грызунами поможет получить легендарное снаряжение
Свежие комментарии