No Rest for the Wicked получит поддержку DLSS и FSR уже с грядущим патчем
Фэнтезийный ролевой экшен No Rest for the Wicked с элементами Dark Souls и Diablo в скором времени получит поддержку технологий DLSS и FSR. Об этом сообщил технический и производственный директор Moon Studios Геннадий Король (Gennadiy Korol).
Источник изображений: Moon Studios
«Мы отделили рендеринг прозрачности от основного этапа рендеринга, что означает лучшее качество визуальных эффектов — более резкие и живые в движении!» — уточнил руководитель Moon Studios у себя в X (бывший Twitter).
Патч с анонсированными изменениями должен выйти для No Rest for the Wicked до конца недели. В ближайшее время в игре также будет исправлена проблема с HDR в полноэкранном режиме, но случится это чуть позже.
No Rest for the Wicked вышла 18 апреля в раннем доступе Steam, для геймеров из РФ и РБ она недоступна. К настоящему моменту рейтинг игры достиг 78 %, но её авторы стремятся достичь как минимум 90 %.
Источник:
Похожие записи:
- В Atari крупные перестановки: компания начнёт выпускать игры для современных систем и многое другое
- Konami раскрыла планы на серию Metal Gear Solid — ремейки, ремастеры и улучшения MGS: Master Collection Vol. 1
- В новом геймплейном трейлере Warhammer 40,000: Space Marine 2 подтвердили кооператив и уточнили сроки релиза
- Продвинутый ИИ на базе нейросети и алгоритмов в новом трейлере Hello Neighbor 2
- Моддеры добавили в Gran Turismo Sport сохранения при игре офлайн, а на Gran Turismo 7 надежды мало
- «Просто волшебно»: художник поразил фанатов The Elder Scrolls V: Skyrim реалистичной версией Высокого Хротгара на Unreal Engine 5
- Starbreeze рассказала, когда покажет геймплей Payday 3, и опубликовала новый тизер
Свежие комментарии