Спустя девять лет после релиза The Witcher 3: Wild Hunt на ПК получила редактор модов REDkit и поддержку «Мастерской Steam»
Разработчики из польской студии CD Projekt Red сообщили о выходе для ПК-версии своего фэнтезийного ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt обновления, обеспечивающего поддержку редактора модов REDkit.
Источник изображения: Steam (NorwegianVikings)
Упомянутый патч, судя по первым отзывам, занимает в районе 3 Гбайт и, по словам CD Projekt Red, вносит ряд изменений, призванных облегчить работу с пользовательскими модификациями.
В частности, CD Projekt Red снабдила The Witcher 3 поддержкой «Мастерской Steam» — любую доступную модификацию теперь можно установить из Steam Workshop, нажав на кнопку «Подписаться».
Источник изображения: CD Projekt Red
Разработчики подчеркнули, что пользователи и дальше смогут загружать моды для The Witcher 3: Wild Hunt через Nexus Mods и другие подобные платформы — интеграция «Мастерской Steam» эту возможность не отнимает.
С выходом обновления в «Мастерской Steam» также появилась поддержка DLC-модов (то есть внедряющих в игру дополнительный контент), а добавлять новые ID мира в модификации стало проще.
Поддержки русского языка в REDkit нет (источник изображения: Steam)
REDkit базируется на инструментах разработки The Witcher 3, поэтому «призван дать авторам модов почти безграничную свободу». Редактор дебютировал сегодня, 21 мая, и доступен покупателям игры на ПК бесплатно (Steam, GOG, EGS).
The Witcher 3: Wild Hunt вышла на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, S и Nintendo Switch, но REDkit будет эксклюзивом ПК-версии. В прошедшее воскресенье, 19 мая, игра отпраздновала своё девятилетие.
Источники:
Похожие записи:
- Приключенческий роглайк-боевик Lovecraft’s Untold Stories 2 получил новую дату выхода — ждать осталось чуть больше месяца
- Nintendo подала в суд на Genki за дерзкую демонстрацию аксессуаров для Switch 2 до анонса консоли
- Тодд Говард прояснил спорный момент из сериала Fallout — каноничность Fallout: New Vegas в безопасности
- Возвращение ушедших компаний в российский Steam оказалось багом — игры купить можно, но не все
- «Вы не можете спланировать фильм такого масштаба по Zoom»: режиссёр «Бордерлендс» объяснил провал экранизации
- Activision уже начала продавать для Call of Duty контент на основе генеративного ИИ, но никому об этом не сказала
- Продажи Grand Theft Auto V за три месяца не дотянули до 5 млн копий
Свежие комментарии