Траты российских геймеров на мобильные игры за год выросли втрое
Директор по продукту магазина приложений RuStore Олег Афанасьев в рамках выступления на Российском интернет-форуме (РИФ) рассказал о тратах отечественных геймеров на мобильные игры.
По словам Афанасьева, за первый квартал 2024 года пользователи RuStore в среднем тратили на игры по 650 рублей — это в 3,2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом в 2023-м.
Афанасьев добавил, что «у российской аудитории возвращается интерес к мобильным играм, в том числе платным». Его заявление подтверждает тот факт, что за год количество скачиваний платных приложений в RuStore увеличилось вдвое.
Наибольшим спросом среди аудитории пользовались экшены, стратегии, приключения и головоломки в формате «три в ряд». Шесть из десяти самых прибыльных игр в RuStore — разработки китайских компаний.
В числе самых популярных китайских проектов в RuStore Афанасьев назвал стратегии War and Magic: Kingdom Reborn и «Великий султан», ролевую игру «Эра богинь», а также симулятор Forge Shop.
Несмотря на рост популярности иностранных приложений и игр, в лидерах RuStore остаются продукты российских разработчиков: последние полгода рейтинг по покупкам возглавляет танковый экшен Tanks Blitz от «Леста Игры».
RuStore был запущен в 2022 году и теперь насчитывает более 40 тысяч приложений и игр (четверть из них — иностранные). Итоги первых двух лет работы команда цифрового магазина подвела буквально на днях.
Источник:
Похожие записи:
- Первые моды для Elden Ring: Shadow of the Erdtree делают хардкорное дополнение заметно проще
- Участники индустрии рассказали об условиях появления в России качественных игр
- От релиза до скидок менее чем за три недели: зарубежные магазины уже начали снижать цены на Skull and Bones
- Tango Gameworks попрощалась с игроками, а для Hi-Fi Rush вышел последний патч
- Успехи Warner Bros. Discovery в первом квартале 2024 года затмил провал Suicide Squad: Kill the Justice League
- Дополнение «Инстинкт Истребления» к Atomic Heart раскроет правду об «Элеаноре» — дата выхода DLC и «Новая игра +»
- «Прям Восторг»: Mundfish показала тизер первого дополнения к Atomic Heart и назвала сроки его выхода
Свежие комментарии