Релиза нет, а деньги идут: сборы на разработку Star Citizen превысили уже $700 млн
Пока амбициозный космический симулятор Star Citizen от Cloud Imperium Games (CIG) медленно двигается к версии 1.0, сумма пользовательских пожертвований на разработку игры достигла новой внушительной величины.
Источник изображения: X (The_GoodGames)
Напомним, сбор средств на Star Citizen начался ещё в 2012 году на Kickstarter (чуть больше $2 млн), вслед за чем был перенесён на официальный сайт: $100 млн в 2015-м, $300 млн в 2020-м, $600 млн в 2023-м.
К настоящему моменту на производство и развитие Star Citizen было привлечено уже свыше $700 млн. Количество вкладчиков при этом составляет 5,24 млн человек — почти на полмиллиона больше, чем при достижении $600 млн (4,76 млн).
Источник изображения: Roberts Space Industries
Наиболее продуктивным месяцем за последнее время оказался ноябрь ($28,4 млн) — в конце октября прошёл фестиваль CitizenCon, — а с середины мая сборы вновь начали набирать темп ($10,8 млн на прошлой неделе) благодаря релизу альфа-версии 3.23.
Патч 3.23 — один из самых крупных в истории Star Citizen — включал диких животных и распределительные центры в системе Стэнтон, улучшения стрельбы, интерфейса и редактор персонажа, новый режим управления звездолётом и так далее.
В середине марта глава CIG Крис Робертс (Chris Roberts) заявил, что в 2024 году Star Citizen достигнет альфа-версии 4.0, а релиз полноценной 1.0 теперь «мерцает на горизонте». Обновлённые планы развития игры представят в ближайшие месяцы.
Под версией 1.0 в CIG понимают набор функций и контента, олицетворяющий «коммерческий релиз» — не «альфа» или ранний доступ. Вдобавок к Star Citizen студия разрабатывает отдельный сюжетный режим Squadron 42.
Источник:
Похожие записи:
- Еженедельный чарт Steam: разгромные отзывы не помешали кооперативному шутеру Earth Defense Force 6 стартовать в топ-5
- Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
- Британские чарты: Horizon Forbidden West возглавила рейтинг в четвёртый раз
- «Невероятно многообещающе»: блогер показал геймплей мультиплеерного мода в духе GTA Online для Cyberpunk 2077
- Анонсирована SpellForce: Conquest of Eo — пошаговая стратегия с ролевыми элементами, вдохновлённая «Героями Меча и Магии»
- Разработчики стали активнее использовать ИИ в создании игр
- Baldur’s Gate 3 стала первой новой игрой после Elden Ring, получившей в Steam более полумиллиона обзоров от пользователей
Свежие комментарии