AliExpress запускает соцсеть для покупателей в России
Известная торговая площадка AliExpress, продающая товары китайских производителей зарубеж, запускает с сегодняшнего дня в России два новых сервиса — социальную сеть для покупателей и площадку для блогеров по монетизации контента. Об этом рассказало издание «Коммерсантъ» со ссылку на саму компанию.
Международная соцсеть «Клуб шопоголиков» и биржа блогеров AliExpress Connect должны заработать в Рунете с 1 марта. «Клуб шопоголиков» берет свое начало в китайской платформе iTao, в которой пользователи могли делиться фото покупок и обсуждать их. В России функции соцсети встроены прямо в мобильное приложение AliExpress.
AliExpress Connect поможет блогерам зарабатывать на материалах, компании размещают на ней заказы на обзоры с установленным заранее гонораром. Чтобы попасть на биржу, блогеру необходимо иметь не менее 5 тысяч подписчиков, с учётом сторонних соцсетей, включая ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter. Биржа будет доступна через мобильное приложение и десктопную версию сайта.
Похожие записи:
- Цифра дня: Насколько мобильный интернет заменил проводной в России?
- День рождения Windows 95
- День, когда Microsoft запатентовала имена файлов
- Цифра дня: Сколько россиян используют одинаковые пароли для разных аккаунтов?
- Facebook добавит больше записей друзей в ленту
- Bank of America разрешил пользователям оставить «прибыль» от слишком щедрого банкомата
- В Москве пройдёт финал студенческого чемпионата мира по программированию
Свежие комментарии