AliExpress запускает соцсеть для покупателей в России
Известная торговая площадка AliExpress, продающая товары китайских производителей зарубеж, запускает с сегодняшнего дня в России два новых сервиса — социальную сеть для покупателей и площадку для блогеров по монетизации контента. Об этом рассказало издание «Коммерсантъ» со ссылку на саму компанию.
Международная соцсеть «Клуб шопоголиков» и биржа блогеров AliExpress Connect должны заработать в Рунете с 1 марта. «Клуб шопоголиков» берет свое начало в китайской платформе iTao, в которой пользователи могли делиться фото покупок и обсуждать их. В России функции соцсети встроены прямо в мобильное приложение AliExpress.
AliExpress Connect поможет блогерам зарабатывать на материалах, компании размещают на ней заказы на обзоры с установленным заранее гонораром. Чтобы попасть на биржу, блогеру необходимо иметь не менее 5 тысяч подписчиков, с учётом сторонних соцсетей, включая ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter. Биржа будет доступна через мобильное приложение и десктопную версию сайта.
Похожие записи:
- Россияне чаще теряют левый наушник AirPods
- Соцсеть ВКонтакте недоступна пользователям
- Тинькофф Банк запустил собственные банкоматы с системой распознавания лиц
- Huawei раскрыла российские ценники флагманов P30 и P30 Pro
- Falcon 9 вывела на орбиту тайваньский спутник
- В Instagram лишили пользователей возможности накрутки «лайков» и «фолловеров»
- Путин предлагает перестать сажать за репосты
Свежие комментарии