«Настоящий цирк»: уволенный разработчик симулятора жизни Life by You высказался про отмену несостоявшегося конкурента The Sims
Вслед за отменой амбициозного симулятора жизни Life by You руководство Paradox Interactive закрыло и студию Paradox Tectonic, отвечавшую за игру. Бывший сотрудник коллектива прокомментировал ситуацию.
Скриншот из The Sims 4 (источник изображения: Electronic Arts)
Напомним, старт раннего доступа Life by You переносили дважды, а третья задержка стала для игры фатальной: Paradox отменила проект, так как посчитала, что он не сможет оправдать её ожидания.
Бывший гейм-дизайнер Paradox Tectonic Уиллем Дельвенталь (Willem Delventhal) на своей странице в LinkedIn назвал произошедшее «настоящим цирком», хоть и подозревал, что студию могут закрыть.
Об увольнении сотрудники Paradox Tectonic узнали вместе с остальным миром (источник изображения: Paradox Interactive)
По словам Дельвенталя, разработка Life by You шла «чрезвычайно хорошо»: команда превосходила внутренние цели и незадолго до рокового переноса получила одобрение руководства на запуск. За две недели до релиза им объявили, что релиза не будет.
«Причин не назвали. Месяц мы провели в чистилище, пытаясь доказать им, что достойны запуска. Искали покупателей, думали порвать связи и удариться в инди. Но ни от кого ответа так и не получили», — посетовал Дельвенталь.
Paradox не ответила на запрос IGN прокомментировать высказывания Дельвенталя (источник изображения: Paradox Interactive)
Итог обращения Дельвенталя ожидаемо оказался мрачным: «Эта индустрия превратилась в место, где вы можете превосходить ожидания, иметь AA-бюджет за спиной, и всё равно за две недели до релиза у вас могут выбить почву из-под ног».
Paradox Tectonic была учреждена для создания Life by You и работала над игрой с 2019 года под руководством бывшего куратора серии The Sims Рода Хамбла (Rod Humble). Студия насчитывала 24 сотрудника.
Источник:
Похожие записи:
- Бесполезный режим качества, 20 кадров/с на PS4 и никакой трассировки лучей: Elden Ring Nightreign разочаровала эксперта Digital Foundry
- Игровая консоль Nintendo Switch обогнала Wii по объёмам продаж
- Прохождение Outriders в среднем занимает от 20 до 40 часов, но освоить сюжет можно гораздо быстрее
- Xbox упомянула Hollow Knight: Silksong в списке игр 2025 года — фанаты замерли в предвкушении
- С новым патчем в Assassin’s Creed Valhalla появится выбор между качеством изображения и производительностью
- Моддер повысил производительность Elden Ring на ПК, «срубив» одну из главных достопримечательностей игры
- Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare 2 покажут в середине сентября — раскрыто расписание бета-тестирования




Свежие комментарии