Embracer призналась, что будет активно использовать ИИ в разработке игр
Компания Embracer Group, владеющая правами на популярные игровые франшизы, вроде The Lord of the Rings и Tomb Raider, представила подробности своего подхода к использованию искусственного интеллекта в разработке игр во время недавнего финансового отчёта.
Источник изображения: Crystal Dynamics
Embracer, которая недавно разделилась на три отдельные компании, приняла новую политику ИИ (Group AI Policy), основанную на концепции «расширения прав и возможностей», сообщает The Verge. Хотя полный текст политики не приводится, в отчёте есть цитата, кратко излагающая позицию компании:
«ИИ способен значительно улучшить разработку игр за счёт повышения эффективности, добавления интеллектуального поведения, персонализации и оптимизации игрового процесса. Используя ИИ, мы сможем создать более захватывающий опыт, обеспечивая каждому игроку уникальные впечатления и возможности».
В то же время Embracer признаёт потенциальные риски, связанные с искусственным интеллектом, и ставит своей целью не заменять сотрудников машинными алгоритмами, а сделать их помощниками, по крайней мере, в рутинных задачах. Это особенно актуально на фоне недавних сокращений в компании, вызвавших обеспокоенность разработчиков относительно влияния ИИ на их работу. Однако Томас Хедман (Tomas Hedman), руководитель Embracer по безопасности, заверил, что ИИ будет использоваться для расширения возможностей людей, а не вместо них. По его словам, ИИ также может «открыть программирование для более широкого круга разработчиков», снизив порог входа в индустрию.
Одновременно в отчёте Embracer признаёт, что ей необходимо адаптировать ИИ, чтобы оставаться конкурентоспособной. Компания считает «невнедрение ИИ» основным риском, который приведёт к отставанию от конкурентов. При этом использование технологи требует тщательного контроля в соответствии с законами и нормативными актами сегодняшнего дня.
Источник:
Похожие записи:
- Новый контент, консольный релиз и возможный сиквел: инди-разработчик рассказал о будущем хоррора про кошмарный поезд Choo-Choo Charles
- Monster Hunter Rise возглавила рейтинг самых популярных игр японского Nintendo eShop за 2021 год
- Стартовало бета-тестирование новой версии лаунчера Ubisoft Connect с улучшениями на основе отзывов пользователей
- В Epic Games Store стартовала раздача антигравитационной гонки Redout 2 в духе F-Zero и Wipeout — игра доступна в России
- Британские чарты: EA Sports UFC 4 стартовала с первого места, но уступила по продажам прошлой части
- «Не знал, насколько этого не хватает в моей жизни»: российские моддеры превращают The Elder Scrolls III: Morrowind в космический ролевой шутер
- Кодзима признался, что работает одновременно над двумя проектами
Свежие комментарии