Моддеры разблокировали в Starfield на Xbox Series S поддержку 60 кадров/с, но есть нюанс
Майский патч принёс поддержку 60 кадров/с в Starfield на Xbox Series X. Менее мощная Xbox Series S осталась без режима производительности в космической RPG от Bethesda, но на помощь пришли моддеры.
Источник изображения: Steam (BeDayPlay NSFW)
Как сообщили эксперты Digital Foundry в своём еженедельном подкасте, за прошедшее с релиза июньского обновления время для консольных версий Starfield вышло сразу несколько модов для повышения быстродействия игры на Xbox Series S.
Мод Uncap FPS for Series S отключает вертикальную синхронизацию, благодаря чему в закрытых помещениях Starfield на Xbox Series S может разгоняться до (почти) 60 кадров/с, но в городах производительность падает до 30−40 кадров/с.
С отключённой VSync в Starfield на Xbox Series S на экранах без VRR наблюдаются разрывы кадра (источник изображения: Digital Foundry)
Среди модов на Xbox Series S также доступен 1280×720 Resolution. Он снижает разрешение с 900p до 720p — игра может достигать 120 кадров/с (с жёсткими проседаниями в городах), однако качество изображения серьёзно страдает.
В погоне за высокой кадровой частотой на Xbox Series S моддеры также снижают в Starfield качество теней, дальность прорисовки и прочие настройки. Недавнее видео от Fuzion Xbox Testing даёт понять, во что при этом превращается игра.
Доступность таких инструментов для Xbox Series S (на Series X они тоже работают) демонстрирует, насколько открытой Bethesda сделала Starfield для пользователей. При игре с модами, однако, отключается возможность получать достижения.
Starfield вышла в прошлом сентябре на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. Релиз первого (но не последнего) сюжетного дополнения к игре — Shattered Space — ожидается до конца 2024 года.
Источники:
Похожие записи:
- Карточное приключение Inscryption доберётся до консолей PlayStation к концу августа
- Блогер создал в RollerCoaster Tycoon 2 горку длиной в три квинвигинтиллиона лет — столько же времени уйдёт, чтобы пересчитать все атомы во Вселенной
- Ведущий разработчик Dragon Age: The Veilguard объяснил, чему провал Anthem научил BioWare
- «Не думал, что придётся обновлять ПК ради симулятора муравья»: вышел геймплейный трейлер фотореалистичной стратегии Empire of the Ants на Unreal Engine 5
- Журналисты показали полчаса игрового процесса подросткового ужастика The Quarry
- Некоторые Steam Deck получат более медленные SSD — Valve уверила, что на производительность в играх это не влияет
- Культовая ролевая игра Star Wars: Knights of the Old Republic II получит новую жизнь на Switch с вырезанным контентом




Свежие комментарии