Аналитики: Resident Evil Village, Resident Evil 4, Death Stranding и Assassin’s Creed Mirage провалились в продажах на iPhone 15 Pro
С момента выпуска iPhone 15 Pro и Pro Max на базе A17 Pro, первого чипа Apple с аппаратным ускорением трассировки лучей, компания пытается убедить крупных разработчиков переносить свои игры на iOS. Портал Mobilegamer.biz со ссылкой на данные Appfigures и Appmagic рассказал об успехах Resident Evil Village, ремейка Resident Evil 4, Death Stranding и Assassin’s Creed Mirage на устройствах Apple, включая смартфоны iPhone 15 Pro.
Напомним, перечисленные консольные игры в версиях для iPhone 15 Pro представляют собой не урезанные варианты, адаптированные под мобильные устройства, а полноценные порты по полной цене ($16−$60).
Хотя Apple рекламировала эти игры у себя на презентациях, высокая стоимость и ограниченная доступность (только iPhone 15 Pro и последние iPad) сделали своё дело: все четыре проекта провалились в продажах.
Например, с момента выхода 6 июня Assassin’s Creed Mirage загрузили в App Store 123 000 раз, но менее 3000 человек по состоянию на прошлую неделю заплатили $49,99, чтобы разблокировать полную версию игры. Это очень низкие показатели по сравнению с традиционными условно-бесплатными мобильными играми. С аналогичными AAA-тайтлами ситуация обстоит аналогичным образом.
Данные Appfigures и Appmagic о продажах игр на iOS и iPadOS разнятся, однако показатели в обоих случаях удручающие:
- Resident Evil Village — 5750 (Appfigures) / 34 000 (Appmagic) копий;
- Resident Evil 4 — 7000 / 15 000 копий;
- Death Stranding — 10 600 / 23 000 копий;
- Assassin’s Creed Mirage — менее 3000 / 5750 копий.
По словам главы Appmagic по контенту Андрея Зубова, даже более оптимистичные прогнозы для этих проектов являются разочаровывающими: консольные игры плохо подходят для мобильных устройств. Всё же, такие игры ориентированы на управление при помощи геймпадов, а сенсорный вариант зачастую оказывается маленьким и неудобным. Также стоит отметить, что AAA-игры стоят намного дороже, чем владельцы смартфонов привыкли платить за мобильные игры, что также не лучшим образом отражается на продажах. Наиболее популярными мобильными премиум-проектами во многих случаях являются инди-игры. Их отличают более простое управление и уникальный художественный стиль, а не передовая графика.
Зубов добавил, что выпуск консольных игр на iPhone 15 Pro больше похож на рекламу устройства. В Mobilegamer.biz не исключают: Apple может доплачивать разработчикам за релиз на iOS, зная, что их проекты обречены на провал.
Несмотря на слабые продажи Resident Evil Village и Resident Evil 4, Capcom планирует выпустить на iPhone 15 Pro, iPad и Mac с чипом не хуже M1 ещё две игры серии — Resident Evil 7 (уже 2 июля) и ремейк Resident Evil 2.
Источник:
Похожие записи:
- В Steam вышли полтора десятка классических игр Electronic Arts, включая Dungeon Keeper, Populous и старые Command & Conquer
- ИИ будет генерировать в играх текстуры, объекты и персонажей, уверен глава Nvidia
- Приключенческий экшен во вселенной Marvel от экс-сценаристки Uncharted получил первый трейлер и подробности, но остался без названия
- BioWare не станет добавлять в Mass Effect Legendary Edition вырезанные любовные линии
- Трассировка лучей замедляет видеокарты NVIDIA RTX в 2 раза
- «Атмосфера просто зашкаливает»: новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl привёл фанатов в восторг
- AMD выпустила драйвер AMD Software Adrenalin 22.8.2 с поддержкой новых игр и исправлениями ошибок
Свежие комментарии