AMD выпустила FSR 3.1 со свободной генерацией кадров — её поддерживают уже пять игр, включая Marvel’s Spider-Man и Horizon Forbidden West
Компания AMD объявила о выпуске обновления своей технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution (FSR) до версии 3.1. На релизе AMD FSR 3.1 её поддержку получили пять игр.
Напомним, первой игрой с поддержкой AMD FSR 3.1 ещё в середине мая стала режиссёрская версия Ghost of Tsushima, а теперь к ней присоединились ещё четыре порта от Nixxes Software.
Речь идёт о ремастере Marvel’s Spider-Man, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Ratchet & Clank: Rift Apart и полном издании Horizon Forbidden West. На релизе 19 сентября список также пополнится ПК-версией God of War Ragnarok.
Отличительными особенностями FSR 3.1 является повышенное качество изображения и доступность генерации кадров отдельно от масштабирования, что позволяет ему работать со сторонними решениями (например, DLSS от Nvidia).
По случаю релиза новой версии AMD также показала сравнительный ролик с демонстрацией Ratchet & Clank: Rift Apart при использовании FSR 3.1 и 2.2. Видео позволяет оценить разницу в качестве изображения.
AMD докладывает, что AMD FSR 3 («в особенности с обновлением 3.1») обеспечивает в среднем 3,3-кратный прирост производительности при игре в 1440p или 4K на ПК с видеокартой из серии AMD Radeon RX 7000.
Вместе с перечисленными выше играми поддержка AMD FSR 3 и FSR 3.1 имеется в 60 уже вышедших и ещё готовящихся к релизу проектах, включая Warhammer 40,000: Space Marine 2, inZOI, The Alters, Nobody Wants to Die и другие.
Источники:
Похожие записи:
- Международный запуск мобильной сетевой игры Ni no Kuni: Cross Worlds назначили на 25 мая
- Видео: первый уровень и новые инструменты в демонстрации масштабного бесплатного дополнения к Katana ZERO
- Акции Ubisoft рухнули на 20 % на фоне новостей об отмене трёх игр и переносе Skull and Bones
- Глава Epic Games заявил, что пойдёт до конца в борьбе с Apple
- Подписка GTA+ от Rockstar подорожала впервые с запуска — и сразу до 40 %
- Успех Fall Guys: Ultimate Knockout позволил Mediatonic открыть новую студию
- «Выглядит почти как магия»: разработчики Mortal Shell остались под впечатлением от спидрана по своей игре
Свежие комментарии