«Стало бы мечтой наяву»: продюсер Konami признался, что «больше всего» хотел бы снова поработать с Кодзимой над Metal Gear
В 2015 году Хидео Кодзима (Hideo Kojima) со скандалом покинул Konami, так и не доделав Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Спустя девять лет японский издатель выразил желание вновь поработать с легендарным гейм-дизайнером.
Источник изображения: DSOGaming
Производственный продюсер стелс-экшена Metal Gear Solid Delta: Snake Eater Нориаки Окамура (Noriaki Okamura) на презентации Metal Gear Production Hotline заявил, что мечтает вновь поработать с Кодзимой над серией.
«Говоря за себя, больше всего я бы хотел снова поработать с мистером Кодзимой и остальной командой. Если бы это произошло, то стало бы мечтой наяву», — поделился Окамура.
Продюсер оговорился, что не в его компетенции «отвечать от имени кого-либо за пределами компании или гадать, как они могут к этому относиться». Другими словами, Кодзима может и не разделять точку зрения Окамуры.
Источник изображения: Konami
По словам Окамуры, Кодзима и другие бывшие сотрудники двинулись дальше и занялись своими делами, поэтому Konami не может позволить себе зависеть от них и не возлагает никаких надежд на их возвращение.
Напомним, Кодзима, считающийся создателем Metal Gear, после ухода из Konami вместе с несколькими коллегами основал независимую студию Kojima Productions, уже выпустившую Death Stranding и готовящую сейчас ещё три игры.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater представляет собой ремейк MGS 3, которую возглавлял Кодзима — он и другие члены оригинальной команды будут упомянуты в титрах новой версии. Релиз ожидается на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- Сроки проведения, способы получения доступа и ограничения: Blizzard поделилась новыми подробностями закрытой «беты» Overwatch 2
- Ace Combat 7: Skies Unknown получит дополнение по мотивам фильма «Топ Ган: Мэверик»
- В конце мая выйдет Decarnation — сюрреалистический хоррор с атмосферой фильмов Дэвида Линча и музыкой Акиры Ямаоки
- Видео: графика на движке и отсылка к «Тени Чернобыля» во вступительном ролике S.T.A.L.K.E.R. 2
- «Выглядит фантастически»: мобильная Assassin’s Creed про Древний Китай смотрится не хуже консольных игр в первой утечке геймплея
- Nintendo придумала, как бороться с перекупщиками Switch 2 — нужно выпускать достаточно консолей
- Насыщенные два года: Epic Games поделилась планами по выпуску эксклюзивов в Epic Games Store
Свежие комментарии