Nintendo не станет использовать генеративный ИИ в играх — у неё и своего опыта хватает
Пока другие игровые компании с нетерпением ждут возможности воспользоваться предоставляемыми генеративным искусственным интеллектом преимуществами, японский платформодержатель Nintendo идёт своим путём.
Источник изображений: Nintendo
В ходе недавней встречи с акционерами президента Nintendo Сюнтаро Фурукаву (Shuntaro Furukawa) спросили, как в своей деятельности компания собирается задействовать ИИ.
Фурукава отметил, что разработка игр и искусственный интеллект всегда были тесно связаны: смежные с ИИ технологии издавна использовались, например, для управления перемещением вражеских персонажей.
Mario & Luigi: Brothership
Что касается генеративного ИИ, то Фурукава видит потенциал для достижения с его помощью «более креативных» результатов, однако отмечает имеющиеся у технологии проблемы с правами на интеллектуальную собственность.
«У нас десятки лет опыта в создании игрового опыта для наших потребителей. Мы продолжаем следить за новыми разработками, но надеемся придерживаться своих ценностей, которые недостижимы посредством одних лишь технологий», — заявил Фурукава.
Super Mario Party Jamboree
Гендиректор Sony Group Кенитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) недавно высказывал схожую точку зрения: по его мнению, ИИ следует использовать для поддержки человеческого творчества, а не его замены.
В Ubisoft считают, что генеративный ИИ поможет сделать игры компании «интереснее и более персонализированными», а руководство Electronic Arts видит в технологии возможность на миллиарды долларов.
Источник:
Похожие записи:
- Gran Turismo 7 и Ghostwire: Tokyo всё-таки появились в российской рознице, но цены кусаются
- Видео: неприветливая планета, живучие враги и перестрелки в 18-минутной демонстрации Quantum Error
- Frostpunk в Первую мировую: для ПК и консолей анонсирована стратегия War Hospital
- Бюрократия помешала массовому отказу от приложений Microsoft в школах одной из земель Германии
- Симуляция для всех и каждого: The Sims 4 стала условно-бесплатной
- Историческая 4X-стратегия Old World в следующем месяце получит поддержку русского языка
- Моддер добавил «больше тонкостей и свободу действий» в один из лучших квестов The Elder Scrolls III: Morrowind
Свежие комментарии