«Это должно было быть в игре с самого начала»: моддер нашёл элегантный способ улучшить гравипрыжки в Starfield
Гравитационные прыжки в Starfield сопровождаются загрузочными экранами, что негативно сказывается на погружении в космическую фантазию. Моддер aDebaser нашёл элегантное решение проблемы.
  
 
Источник изображения: Bethesda Softworks
Выпущенная aDebaser модификация Seamless Grav Jump скрывает загрузку при совершении гравитационного прыжка за красочной анимацией, что делает переход между локациями в игре практически бесшовным.
По сравнению с изначальной версией, вышедшей в первой половине июня, Seamless Grav Jump обзавёлся (это произошло с недавним обновлением 2.0) тремя вариациями замещающих загрузочный экран анимаций.
С вышедшей в прошлую пятницу версией 2.1 мод был «полностью переписан»
В ролике выше представлен самый аутентичный вариант мода — «Гравитационный колодец» (Gravity Well), — а по гиперссылкам далее можно посмотреть на опции «Скорость света» (Lightspeed) и «Червоточина» (Wormhole).
Кроме того, DeityVengy вместе с aDebaser выпустил аналогичный мод, Star Wars — Seamless Hyperspace. Он заменяет переходный «туннель» из «Скорости света» на гиперпространство из «Звёздных войн».
Демонстрация мода DeityVengy
Пользователи остались в восторге от работы aDebaser и недоумевают, почему до столь простого трюка не догадались сами создатели Starfield. «Это должно было быть в игре с самого начала», — считает BlueGunk.
Вероятно, у Bethesda немного другие приоритеты: в новейшем патче для Starfield разработчики упростили пользователям Steam процесс траты реальных денег на платные моды для игры.
Источники:
Похожие записи:
- Square Enix временно сняла Legacy of Kain: Soul Reaver с продажи в Steam — фанаты надеются на ремейк
- Создатели солнечного Souls-экшена Enotria: The Last Song отказались от «самоубийственного» релиза в один день с Elden Ring: Shadow of the Erdtree
- В видеообращении продюсера ремейка Final Fantasy VII углядели тизер версии для новой целевой платформы
- Нелинейный мир, кооператив и анимация ручной работы: «крысоидвания» Curse of the Sea Rats от создателей «Свинки Пеппы» выйдет в апреле
- «Ricochet вошёл в чат»: обновлённая защита для Call of Duty в реальном времени сообщит игрокам о расправе над читером
- «Выглядит замечательно»: 3D-художник воссоздал деревню и другие локации из Resident Evil 4 на Unreal Engine 4
- Месяц старта раннего доступа кооперативного шутера Sker Ritual раскрыли в новом трейлере












Свежие комментарии