«Это был крупный провал»: создатель Okami рассказал, что пошло не так
В 2024 году приключенческая игра Okami считается классикой Capcom, однако на релизе ситуация вокруг проекта была совсем иной. Гейм-дизайнер Хидеки Камия (Hideki Kamiya) рассказал о проблемной разработке в новом интервью.
Источник изображений: Capcom
Напомним, на запуске в 2006 году Okami провалилась в продажах, что привело её студию-разработчика Clover, которую тогда возглавлял Камия, к закрытию. По словам гейм-дизайнера, изначальный тираж игры составил всего 90 тыс. копий.
«Это был крупный провал. Будь она успешной, Clover наверняка осталась бы на плаву», — посетовал Камия в разговоре с Икуми Накамурой (Ikumi Nakamura), которая рисовала задники для Okami, а теперь возглавляет собственную студию Unseen.
Камия и Накамура спустя 18 лет после выхода Okami (источник изображения: Unseen)
Для членов команды Okami стала предметом гордости, однако Камия считает, что коллектив мог добиться большего: «Если бы у сотрудников было побольше энтузиазма, Okami бы стала только лучше».
«Okami должна была быть знаковым проектом Clover, поэтому мы хотели собрать команду мечты с лучшими специалистами в каждом отделе. Таков был план, но в целом коллектив оказался слабым», — признал Камия.
Графика Okami вдохновлена техникой рисования тушью суми-э, но изначально игра задумывалась как фотореалистичная (источник изображения: Steam)
Okami дебютировала в 2006 году на PS2, а впоследствии была портирована на Nintendo Wii, PS3, PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Игра заслужила 93 % на Metacritic и полюбилась геймерам: продажи ремастера (2017) превысили 2,4 млн копий.
Камия после закрытия Clover основал Platinum Games (серия Bayonetta, The Wonderful 101, Astral Chain), откуда ушёл прошлой осенью. Накамура во главе Unseen трудится над паранормальной игрой Kemuri.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: буйство спецэффектов и яркие образы в тизере события The Yappening, стартующего завтра в Halo Infinite
- В Steam началась «бета» седьмого крупного патча для Baldur’s Gate 3 — вход только по приглашениям
- Студия соавтора Doom Джона Ромеро взялась за разработку шутера на Unreal Engine 5
- Угроза нашего времени: дважды заблокированный в Call of Duty: Modern Warfare 2 игрок нагрянул в офис Activision для разбирательств
- Спидраны Atomic Heart уже вышли из-под контроля — самое быстрое прохождение заняло всего 7 минут
- Видео: пять минут непрерывного геймплея ролевой игры Soul Hackers 2
- Акула следующего поколения: ролевой экшен Maneater выйдет на PS5 и Xbox Series X и S
Свежие комментарии