«Это не игра, это набор бессвязных механик»: аудитория The First Descendant превысила 10 млн игроков, но проблем у шутера пока хватает
Издательство Nexon и студия-разработчик Nexon Games сообщили, что аудитория их кооперативного экшена The First Descendant на всех платформах превысила 10 миллионов игроков. На достижение этого показателя у проекта ушла всего неделя после запуска.

Источник изображения: Nexon
В своём микроблоге авторы экшена поблагодарили фанатов за поддержку и пообещали радовать их новым контентом в будущем. На момент публикации данного материала в игре находилось свыше 163 тыс. игроков. По данным SteamDB, максимально в The First Descendant находилось 264,7 тыс. геймеров (это случилось шесть дней назад). График аналитического сервиса свидетельствует о том, что интерес к проекту падает.

Источник изображения: SteamDB
Несмотря на далеко не самую плохую статистику по онлайну, пользователи Steam встретили новый шутер от Nexon довольно прохладно. Рейтинг на данный момент составляет 53 % (свыше 52 тысяч пользовательских рецензий).
Игроки ругают баланс, оптимизацию, звук и агрессивную модель монетизации. «Это не игра, это набор бессвязных механик», — написал в своём отзыве некто MaidLine. А вот дизайн персонажей и общее графическое исполнение нареканий почти не вызывают.
The First Descendant доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Есть поддержка русского языка.
Источники:
Похожие записи:
- Nintendo подтвердила слухи и объяснила, почему пропустит E3 2023
- Две большие RPG и три ремейка за шесть лет: инсайдер рассекретил планы Ubisoft на Assassin’s Creed
- Обеспокоенные родители подали в суд на Epic Games — из-за Fortnite их дети перестали есть, спать и мыться
- Разработчики Minecraft выступили против появления NFT в их игре
- Статистика назвала самые желанные игры с летних презентаций — Doom: The Dark Ages на втором месте
- Новые скриншоты и детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — никаких ядовитых болот, несколько концовок и минимальные системные требования на уровне Elden Ring
- «Это не признак недоделанной игры»: художник God of War Ragnarok прокомментировал ограничение в 30 кадров/с в Starfield на Xbox Series X и S












Свежие комментарии