«Это не игра, это набор бессвязных механик»: аудитория The First Descendant превысила 10 млн игроков, но проблем у шутера пока хватает
Издательство Nexon и студия-разработчик Nexon Games сообщили, что аудитория их кооперативного экшена The First Descendant на всех платформах превысила 10 миллионов игроков. На достижение этого показателя у проекта ушла всего неделя после запуска.
Источник изображения: Nexon
В своём микроблоге авторы экшена поблагодарили фанатов за поддержку и пообещали радовать их новым контентом в будущем. На момент публикации данного материала в игре находилось свыше 163 тыс. игроков. По данным SteamDB, максимально в The First Descendant находилось 264,7 тыс. геймеров (это случилось шесть дней назад). График аналитического сервиса свидетельствует о том, что интерес к проекту падает.
Источник изображения: SteamDB
Несмотря на далеко не самую плохую статистику по онлайну, пользователи Steam встретили новый шутер от Nexon довольно прохладно. Рейтинг на данный момент составляет 53 % (свыше 52 тысяч пользовательских рецензий).
Игроки ругают баланс, оптимизацию, звук и агрессивную модель монетизации. «Это не игра, это набор бессвязных механик», — написал в своём отзыве некто MaidLine. А вот дизайн персонажей и общее графическое исполнение нареканий почти не вызывают.
The First Descendant доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Есть поддержка русского языка.
Источники:
Похожие записи:
- Игрок по ошибке получила доступ к Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp, которая должна была выйти на прошлой неделе
- Создатели Witchfire объяснили, почему сделали игру эксклюзивом Epic Games Store, и частично раскрыли системные требования
- Bloober Team сейчас не планирует выпускать дополнения к The Medium, но может передумать
- Пользователи смарт-телевизоров Samsung получат облачный доступ к играм Microsoft Xbox Game Pass
- HBO уточнила сроки премьеры своего сериала по мотивам оригинальной The Last of Us
- Видео: трейлер Outcast – A New Beginning знакомит с миром приключенческого экшена и его особенностями
- Создатель The Witness и Braid не нашёл в Elden Ring «дизайна как такового» — только огромную карту с кучей боссов
Свежие комментарии