«TES VI и близко не будет так хороша»: художник впечатлил игроков мрачными красотами Морфала из Skyrim на Unreal Engine 5
Австралийский 3D-художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает делиться впечатляющими роликами с демонстрациями локаций из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5.
В новом видео из серии The Real Scale художник представил свою версию Морфала (Morthal) — столицы расположенного в болотистой местности владения Хьялмарк (Hjaalmarch). Несмотря на свой статус, город практически отрезан от других поселений и больше похож на деревню — в нём всего несколько зданий (в том числе лавка алхимика и таверна) и почти нет укреплений. Ярл Морфала, Идгрод Чёрная (Idgrod Ravencrone), поддерживает Империю.
По словам Торреса, Морфал «никому не нравится» — это просто «унылый и депрессивный город на болотах». Он страдает той же проблемой, что и Фолкрит — у него нет выраженной визуальной идентичности. Художник решил её по-своему — постарался, насколько это возможно, усилить атмосферу «поселения викингов на болотах».
Автор использовал Unreal Engine 5.4 с микрополигональной геометрией Nanite (все модели и растительность) и глобальным освещением Lumen. Часть моделей он создал и текстурировал сам в Blender и Mixer, часть позаимствовал у других энтузиастов. Сцена запускалась на ПК с видеокартой Nvidia GeForce RTX 3090.
Как и всегда, пользователи высоко оценили работу художника и выразили надежду когда-нибудь увидеть полноценный ремейк. «Хочу, чтобы эти видео превратились в игру, — написал anon78747. — Крупный проект уровня этого ремастера стал бы релизом десятилетия». «Что меня огорчает, так это то, что TES VI (которая выйдет через пять лет или позже) и близко не будет так хороша, как это видео», — отметил seankew8021.
В рамках проекта The Real Scale автор создаёт «ремейки» локаций Тамриэля, воспроизводя их в реалистичном масштабе и изменяя для большего соответствия особенностям игровой вселенной. В прошлом он опубликовал демонстрации Данстара (Dawnstar), Маркарта (Markarth), Чёрного предела (Blackreach), Вайтрана (Whiterun), Солитьюда (Solitude), Винтерхолда (Winterhold) и Фолкрита (Falkreath). Сейчас идёт работа над Имперским городом (Imperial City) — столицей Сиродила (Cyrodiil). В списке на будущее также находится Рифтен (Riften).
Leo Torres — Morthal
Смотреть все изображения (20)
Смотреть все
изображения (20)
Торрес создаёт сцены для своего портфолио и не планирует выкладывать их в открытый доступ. Поиграть в такую The Elder Scrolls V: Skyrim также не получится, однако графику в оригинале можно заметно улучшить при помощи огромного набора из более чем 3100 модов — как он меняет картинку, недавно показал владелец YouTube-канала Digital Dreams.
В июне пользователь Unorthodogg выпустил серию модов для The Elder Scrolls V: Skyrim, восстанавливающих вырезанный контент.
Источник:
Похожие записи:
- Игровые издатели теряют интерес к Xbox, а Microsoft готовит новые порты для PS5 — у компании «большие проблемы»
- В PS Store появилось обновление ремейка Resident Evil 3 до PS5-версии, но оно пока не работает
- Слухи: Redfall была нелюбимым ребёнком Microsoft, а у команды Deathloop есть в разработке игра поинтереснее
- «Очень реалистично»: игроки углядели дрейф стиков Joy-Con в новой рекламе The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
- Кооперативный шутер Aliens: Fireteam Elite получил дополнение Pathogen с новыми сюжетными миссиями, противниками и оружием
- В первом за несколько лет закулисном обновлении Dark Souls 3 углядели намёк на скорое восстановление серверов
- Плюшевый мишка выходит на охоту: анонсирован лавкрафтианский хоррор Hundred Acre Wood по мотивам «Винни-Пуха»
Свежие комментарии