Что, если: вместо Baldur’s Gate 3 от Larian могла выйти крупнобюджетная Fallout
Сложно переоценить, насколько успешной в итоге оказалась Baldur’s Gate 3 от Larian Studios, однако, как выяснилось, на её месте могла быть игра в одной из двух других прославленных ролевых франшиз.
В интервью журналу Edge руководитель Larian и режиссёр Baldur’s Gate 3 Свен Винке (Swen Vincke) рассказал, что после выпуска Divinity: Original Sin 2 в 2017 году решил: пришла пора вывести студию на новый уровень.
«Чувствовал, что над нами висит стеклянный потолок, который не пробить без производственных затрат, бюджета, маркетинга и остальных вещей AAA-уровня», — вспоминает Винке.
Помочь с переходом Larian Studios в новую лигу должна была крупная франшиза, однако широким выбор не назовёшь: «Это могла быть Ultima, это могла быть Fallout, это могла быть Baldur’s Gate».
За Baldur’s Gate разработчики погнались в первую очередь, но едва не споткнулись на ровном месте. Дизайн-документ будущей игры студии пришлось собирать в процессе подготовки Divinity: Original Sin 2 к премьере, поэтому он получился «паршивым».
«Wizards [of the Coast] прислали нам корпоративную отписку, которую можно расшифровать как «Это полный отстой». Мы объяснили, что сейчас выпускаем игру и попросили отсрочку. К счастью, они дали нам ещё один шанс», — рассказал Винке.
Чем закончилась история, всем известно: спустя 11 месяцев после релиза Baldur’s Gate 3 продолжает получать награды «Игра года». Успех проекта на многочисленных премиях даже обернулся для Larian Studios необычной проблемой.
Источник:
Похожие записи:
- GTA IV лишилась песен Цоя и Ленинграда
- Switch-версия постапокалиптического боевика Biomutant засветилась на сайте ещё одного интернет-магазина
- В файлах Assassin’s Creed Valhalla нашли броню Железного человека и ездовое животное из Horizon Forbidden West
- Релиз Sonic Origins не обошёлся без проблем: команда очень недовольна состоянием игр, как и фанаты
- В Epic Games Store началась раздача Mordhau и Second Extinction, но в России доступна только одна из них
- Медленно, но верно: продажи Dragon Quest XI превысили 6 млн копий, а расширенное издание обзавелось новым трейлером
- Авторы Splitgate решили остановить разработку шутера и перейти к созданию сиквела
Свежие комментарии