«Фанаты будут очень и очень рады»: глава Gearbox намекнул на близость Borderlands 4 и подтвердил ещё один фильм
Издатель Take-Two Interactive, с недавних пор владеющий Gearbox, подтвердил разработку новой Borderlands ещё в марте, а полноценного анонса всё нет. Однако, судя по всему, ждать осталось недолго.
Сооснователь и гендиректор Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) в интервью GamesRadar и The Gamer признался: «Я не слишком хорошо скрывал, что мы работаем над крупными проектами».
«Уверен, наши фанаты будут очень и очень рады следующей видеоигре, которую мы представим. И могу сказать вам, что мы не будем заставлять людей ждать анонс слишком долго», — заверил Питчфорд.
Руководитель «не может говорить» о Borderlands 4, хотя ему очень хочется: в настоящее время «лучшая и самая большая команда работает именно над тем, что наши фанаты хотят от нас».
Кроме того, в интервью Питчфорд подтвердил, что запланированный к премьере на следующей неделе комедийный кинобоевик «Бордерлендс» по мотивам Borderlands получит продолжение.
По словам Питчфорда, официальный анонс продолжения «Бордерлендс» может прозвучать до конца текущего года. «Посмотрим, может, и раньше», — интригует киноманов руководитель.
Питчфорд также намекнул, что вышедшую весной 2022 года Tiny Tina’s Wonderlands тоже может ждать сиквел — его прошлой осенью засветил экс-сотрудник Gearbox. Фэнтезийний лутер-шутер продался лучше оригинальной Borderlands.
Источники:
Похожие записи:
- Трейлер к запуску 26 февраля ролевого боевика Bravely Default II для Nintendo Switch
- Valve открыла чарт Steam с самыми популярными играми на Steam Deck — он обновляется ежедневно
- Февральский выпуск State of Play оказался целиком посвящён Gran Turismo 7
- «Это не закрытие игры, а новый этап её развития»: Warface разделят на российскую и международную версии
- Еженедельный чарт Steam: Lost Ark собрала более 1 300 000 игроков и захватила половину позиций, но Dying Light 2 всё ещё первая
- Пользователи онлайнового боевика Blue Protocol жертвуют приличием ради производительности — без одежды на персонаже игра работает лучше
- Легендарный разработчик Call of Duty открыл студию BulletFarm для создания олдскульного кооперативного AAA-шутера
Свежие комментарии