Playground Games не хватило двух студий для создания Fable — разработчики открыли третью
Портал Windows Central обратил внимание, что принадлежащий Microsoft британский разработчик Playground Games (новая Fable, серия Forza Horizon) впервые за последние семь лет открыл ещё одно подразделение.
Источник изображений: Playground Games
Напомним, Playground Games была учреждена в 2010 году для работы над Forza Horizon и своё второе отделение открыла в 2017-м, ещё до того, как студию приобрела Microsoft — это произошло в 2018-м.
Как подметили журналисты Windows Central, с недавних пор на официальной странице Playground Games в сервисе LinkedIn упоминаются не две, а три студии (все расположены в британском городе Лемингтон-Спа).
Чем третья студия Playground Games отличается от двух других и сколько человек в ней работает, неясно
«В нашей штаб-квартире мы поддерживаем и расширяем масштабное и яркое сообщество Horizon. А в новых студиях на другом конце города мы разрабатываем Fable, новое начало легендарной серии», — гласит обновлённое описание.
При этом, как заметили в Video Games Chronicle, описание Playground Games на её официальном сайте осталось без изменений и до сих пор упоминает лишь две студии. Windows Central обратился к Microsoft за комментарием.
В разработке Fable официально помогает канадская Eidos Montreal
Последний на данный момент релиз Playground Games — аркадная гонка с открытым миром Forza Horizon 5 — датируется 2021 годом. С тех пор проект успел привлечь свыше 40 млн человек.
В настоящее время Playground трудится над Fable — перезапуском прославленной фэнтезийной ролевой серии. Его премьера запланирована на 2025 год. По слухам, речь идёт о четвёртом квартале (с октября по декабрь).
Источники:
Похожие записи:
- ПК-версии Death Stranding исполнилось два года — издатель раскрыл статистику игроков режиссёрского издания
- Авторы ретрофутуристического триллера The Invincible выпустили новые скриншоты и продолжили комикс с побочной историей
- Игроки Diablo IV получат шанс увековечить своё имя на статуе Лилит — Blizzard анонсировала «гонку» в хардкорном режиме
- «Мы и мечтать не могли о таком числе фанатов»: кооперативный платформер It Takes Two достиг впечатляющей вершины продаж
- Team Spirit победила шведов в гранд-финале турнира Riyadh Masters по Dota 2 и заработала $5 млн
- Activision объяснила слабые продажи Call of Duty: Vanguard и пообещала не повторять ошибок с Call of Duty: Modern Warfare 2
- Подержанные PlayStation 4 в России резко подешевели после анонса цен PlayStation 5
Свежие комментарии