«Так много стремлений и так мало времени»: Larian рассказала, чего ждать от двух новых RPG после Baldur’s Gate 3
Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) и ведущий сценарист Baldur’s Gate 3 Адам Смит (Adam Smith) в интервью PC Gamer рассказали о работе над двумя будущими RPG студии.
Источник изображения: Steam (James)
На вопрос, не собирается ли Larian жертвовать размером этих RPG из-за разработки двух игр сразу, Винке ответил: «Машина предназначена для создания больших игр. Нам предначертано делать огромные, амбициозные RPG и пробовать новые вещи».
«На самом деле мы уже знаем, чего хотим от геймплейных систем, как развивать их, как делать новые элементы… и все эти [планы] большие», — интригует поклонников Винке в интервью PC Gamer.
Винке также повторил, что неравнодушен к жанру научной фантастики. «Да, конечно, — заявил глава Larian про интерес к потенциальному выходу за пределы фэнтези. — Так много стремлений и так мало времени».

В новых играх Larian стремится избежать самоповторов (источник изображения: † Alice † в Steam)
По словам Смита, одной из самых больших проблем при разработке новых игр Larian оказалось, что многие идеи для будущих проектов, к которым сейчас приходят сотрудники студии, на самом деле уже были реализованы в Baldur’s Gate 3.
«Вы постоянно пытаетесь удостовериться, что игроки получают новый опыт, стараетесь избежать самоповторов и нагромождения контента ради контента», — объяснил Смит подход Larian.
Среди готовящихся RPG от Larian Studios точно нет Baldur’s Gate 4. Хотя студия начинала работу над продолжением Baldur’s Gate 3 (и аддоном для неё), создатели быстро одумались.
Источник:
Похожие записи:
- Мрачное приключение Somerville от соавтора Limbo и Inside получило дату релиза после пяти лет ожиданий
- Мрачный роглайт Source of Madness готовится к выходу из раннего доступа и дебюту на консолях
- Медитативное приключение Lifeless Moon приземлится на поверхность Steam уже скоро — дата выхода и новый трейлер духовного наследника Lifeless Planet
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой третьего сезона Call of Duty: Modern Warfare 3 и Warzone, а также трассировки лучей в Diablo IV
- Ubisoft была вынуждена добавить жёлтую краску в Assassin’s Creed Shadows, потому что тестировщики терялись в мире игры
- Видео: первые 24 минуты античного ролевого экшена Asterigos: Curse of the Stars
- На основе мифа «Как Нюйва чинила небо»: вышло дополнение Immortals Fenyx Rising: Myths of the Eastern Realm












Свежие комментарии