Продажи инди-хита Balatro превысили два миллиона копий — анонсировано крупное геймплейное обновление
Путь Balatro к «одному миллиарду» реализованных копий, намеченный издателем Playstack, продолжается. Психоделический покерный роглайк от канадского разработчика LocalThunk достиг новой вершины продаж.
Источник изображений: Playstack
Напомним, за первые трое суток суммарные продажи Balatro составили 250 тыс. копий, по истечении 10 дней превысили полмиллиона экземпляров, а на исходе первого месяца после выхода достигли одного миллиона.
Как стало известно, за неполные шесть месяцев с релиза (полгода игре исполнится 20 августа) по совокупности на всех целевых платформах Balatro продалась в количестве уже 2 млн копий.
«Когда я приступал к разработке три года назад, то и подумать не мог, что в Balatro сыграют 2 млн человек. Я так благодарен каждому, кто дал ей шанс, и рад показать всем следующую главу моей игры», — заявил LocalThunk.

Под следующей главой Balatro разработчик подразумевает три запланированных на «ближайшие пару месяцев» анонса. Первый из них — крупное геймплейное обновление, заявленное к выходу в 2025 году.
«Это обновление принесёт с собой новые идеи и стратегии, будет выпущено на всех платформах и в качестве знака огромной благодарности потрясающему и увлечённому сообществу игры станет абсолютно бесплатным», — заверил LocalThunk.
Balatro вышла 20 февраля на PC (610 рублей в Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, S и Nintendo Switch, а сейчас в работе находится мобильная версия. На площадке Valve игра имеет рейтинг 97 % и более 39 тыс. «крайне положительных» обзоров.
Источник:
Похожие записи:
- Крупное обновление для олдскульного боевика TMNT: Shredder’s Revenge вернёт игроков в эпоху видеомагнитофонов и ЭЛТ-телевизоров
- «Я не могу поверить»: погиб главный исполнитель саундтрека в Death Stranding — солист Low Roar
- Британские чарты: Elden Ring выпала из топ-10, а Evil Dead: The Game дебютировала в пятёрке
- Новые и уже вышедшие тематические наборы для Crusader Kings III подорожают почти вдвое, чтобы «лучше отражать» свою ценность
- Разработчики The Texas Chain Saw Massacre свернут поддержку игры, так как она «полностью реализовала свой потенциал»
- Ломать — не строить: разработчики The Day Before намерены бороться с дезинформацией и фейками, но лишь после релиза игры
- Warner Bros. признала релиз Suicide Squad: Kill the Justice League провалом










Свежие комментарии