«Мои знания безграничны»: Razer представила ИИ-тренера Project Ava для простых игроков и киберспортсменов
Производитель игрового оборудования и периферии Razer на выставке Consumer Electronics Show 2025 (CES 2025) представил концепт ИИ-тренера для геймеров под названием Project Ava.
Источник изображений: Razer
Project Ava позиционируется в качестве главного помощника игрока. Например, со сложными головоломками, боссами и квестами — ИИ поможет экспертным советом на основе информации из сообщества и баз знаний.
В показанном на CES 2025 демо Project Ava наставляет игрока во время битвы с боссом из китайского ролевого боевика Black Myth: Wukong от студии Game Science, давая рекомендации по уклонению от вражеских атак.
Кроме того, Project Ava обещает помощь с соревновательными играми вроде MOBA и шутеров. ИИ в реальном времени будет делиться с пользователями советами, на основе данных от лучших тренеров и киберспортсменов Team Razer.
Геймеры смогут анализировать и просматривать эффективность во время прошедшей игровой сессии с помощью персонализированного послематчевого разбора, который поможет выделить ключевые моменты и наметить области для улучшения.
Послематчевый разбор
«Мои знания безграничны. Анализируя миллионы симуляций за считаные секунды, я всегда буду иметь ответы на самые сложные игровые вопросы», — говорит Project Ava в анонсирующем тизер-трейлере.
Помимо игровых советов и киберспортивных рекомендаций, Project Ava предложит оптимизацию ПК в один клик и интуитивный интерфейс. Сроки релиза не уточняются, но в будущем планируется публичное бета-тестирование.
Режим наблюдателя
Источники:
Похожие записи:
- «Однозначно стоит своих денег»: хоррор Post Trauma в духе первых Silent Hill и Resident Evil вышел в российском Steam
- Угроза нашего времени: дважды заблокированный в Call of Duty: Modern Warfare 2 игрок нагрянул в офис Activision для разбирательств
- Sid Meier’s Civilization VII появится на церемонии открытия gamescom 2024 — подробности геймплейной демонстрации
- Восторженно принятый публикой покерный роглайк Balatro купили более 250 тыс. раз за первые 72 часа
- Серверы Diablo IV не выдержали наплыва первых участников открытой «беты» — очереди, обрывы соединения и риск потерять персонажа
- Google Stadia занимал менее 10 % рынка облачных игровых платформ — более 60 % у Xbox Cloud
- Глава Xbox заявил, что худшая часть игровой индустрии — это токсичная приверженность одному бренду
Свежие комментарии