Глава Larian: игроки Baldur’s Gate 3 установили через встроенный менеджер уже 100 миллионов модов
Руководитель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) у себя в микроблоге обмолвился об очередном достижении официальной поддержки модификаций в фэнтезийной ролевой игре Baldur’s Gate 3.
Источник изображения: Steam (Matthew)
Напомним, моды для ПК-версии Baldur’s Gate 3 выходили с самого релиза игры, а официальная поддержка позволила повысить их совместимость с будущими сборками и реализовать фанатские творения на консолях.
Патч с поддержкой модов вышел на ПК (5 сентября) и приставках (1 октября) осенью 2024 года. Уже к концу октября пользователи Baldur’s Gate 3 установили более 50 млн модификаций.
Менеджер модов в Baldur’s Gate 3 (источник изображения: Larian Studios)
Как стало известно, на настоящий момент общее количество установленных через встроенный в Baldur’s Gate 3 менеджер модов достигло уже 100 млн. Таким образом величина покорилась проекту за четыре месяца (и пять дней).
Для сравнения: 100 млн загруженных модов с сайта Nexus Mods (основной площадки до внедрения официальной поддержки) игра преодолела в середине февраля 2024 года, то есть спустя шесть с половиной месяцев после полноценного релиза.
Источник изображения: Steam (FroheMilchmann)
Официальная поддержка модов в Baldur’s Gate 3 включает упомянутый менеджер и инструмент для моддинга BG3 Toolkit. Редактор позволяет добавлять в игру новое оружие, броню, классы, подклассы, заклинания и тому подобное.
Baldur’s Gate 3 вышла из раннего доступа 3 августа 2023 года на PC (Steam, GOG), а затем добралась до Mac, PS5, Xbox Series X и S. В 2025-м игра получит восьмой крупный патч — стрессовое тестирование ожидается в ближайшее время.
Источник:
Похожие записи:
- Строительная головоломка LEGO Bricktales выйдет к концу года на всех основных платформах
- Ретрофутуристическое приключение-долгострой Harold Halibut не оставило критиков равнодушными
- Дьявол нашептал: сюрреалистическое приключение Indika про одержимую монахиню выйдет раньше запланированного, но только на ПК
- Apple разрешила эмуляторам ПК для iPhone и iPad загружать игры
- Начальные продажи Marvel’s Avengers не смогли компенсировать затраты на разработку игры
- Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему
- Официально: вторая часть сюжетного дополнения The Ancient Gods к DOOM Eternal действительно выйдет завтра
Свежие комментарии