Бывший художник Bethesda объяснил, почему Starfield получилась не такой кровавой, как Fallout 4
Несмотря на «взрослый» возрастной рейтинг, космическая ролевая игра Starfield получилась куда менее кровавой прошлых работ Bethesda Game Studios. Впрочем, так было не всегда.
Источник изображения: Steam (Kanonymous)
Бывший старший художник Bethesda Деннис Мехильонес (Dennis Mejillones), проработавший в студии почти 12 лет, в подкасте Kiwi Talkz объяснил, почему в Starfield нет того уровня визуальной жестокости, что в Fallout 4.
По словам Мехильонеса, Starfield собирались сделать куда более кровавой игрой (например, была опция обезглавливания врагов), однако из-за технических сложностей решили, что реализация идеи отнимет больше, чем принесёт взамен.
Так, например, разработчикам пришлось бы продумать визуальную составляющую при расчленении для разных углов разреза, широкого ряда костюмов и отдельных их элементов детализации.
Источник изображения: Game Rant
Впрочем, даже если бы Bethesda решилась потратить силы и время на проработку визуальной жестокости, не факт, что она подошла бы игре. Fallout в этом плане более стилизована, тогда как Starfield более приземлённая.
«Думаю, [жестокость] для Starfield задумывалась более сдержанной и реалистичной. Мы вдохновлялись «Пространством» и «Звёздным путём», поэтому не думаю, что это вписалось бы в тематику», — объяснил Мехильонес.
Нехватку визуальной жестокости отметили и фанаты Bethesda, поэтому соответствующие моды появились уже вскоре после релиза Starfield на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S в сентябре 2023 года.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики исторического ролевого экшена «Смута» не сбегали с деньгами — у них просто ребрендинг
- Раскрыта дата и время выхода обзоров Atomic Heart — журналисты уже начали получать копии
- 3 декабря DOOM Eternal появится в Xbox Game Pass для ПК
- «Объём получаемого веселья снижен на 140 %»: игроки обрушились с критикой на патч 1.1.0 для Diablo IV, а Blizzard пообещала ответить на претензии
- Недавний патч ненароком сделал одного из самых сложных боссов Elden Ring ещё сложнее
- «И на это им понадобилось четыре года?»: Bethesda наконец удалит «нелегальные» модификации оружия из Fallout 76
- Трейлер CryoSpace: вершить судьбу космических колонистов непросто
Свежие комментарии