Первое за 10 лет технодемо легендарного физического движка Havok впечатлило геймеров
Правдоподобной физикой в играх сейчас никого не удивишь, но в логотипе Havok в преддверии нового приключения всегда было нечто особенное. На днях ирландская компания показала первое за 10 лет новое технодемо своего движка.
Источник изображений: Havok
Первый с августа 2014 года демонстрационный ролик на YouTube-канале Havok (см. прикреплённое видео ниже) показывает возможности физического движка компании на примере игрового окружения, созданного в Unreal Engine.
«Вы можете изменять любую среду, блокировать пути, открывать новые области для игроков или уничтожать мир! Динамическое разрушение и большое число физически симулированных объектов добавляют глубины и остроты любому уровню», — описывают в Havok.
Как отмечают в Havok, это лишь небольшой пример функций её физического движка. Пользователей в комментариях захлестнула волна ностальгии по играм с качественной физикой вроде Half-Life 2 (звук сирены в начале ролика — как раз из неё).
Опубликованный ролик предшествовал релизу движка версии Havok 2024.2, дебютировавшей 20 января. В обновлении реализовали поддержку более крупных миров, улучшения интеграции CMake и повышение производительности.
Несмотря на десять лет неактивности на YouTube (не считая записей презентаций с конференций разработчиков), технологии Havok присутствуют во многих современных играх, включая Doom Eternal, Helldivers 2, Starfield и Final Fantasy XVI.
Havok была основана в 1998 году и имеет богатую историю сотрудничества с игровыми гигантами. В 2007-м компанию за $110 млн приобрела Intel, а с 2015-го её владельцем является Microsoft.
Источник:
Похожие записи:
- Скоростной шутер Warstride Challenges появится на консолях, а пока получил первое обновление в раннем доступе на ПК
- Китайский бестселлер Tale of Immortal переведут на английский — продажи игры уже достигли 1,8 млн копий
- Слухи: за основу Final Fantasy XVI возьмут «проверенный» движок, а анонс всё-таки должен был прозвучать в июне
- Студия-разработчик провального гибридного шутера Disintegration перестанет существовать
- Инсайдер: Battlefield 6 должна понравиться фанатам серии — первые тестировщики довольны игрой
- Kingdom Come: Deliverance продолжает продаваться спустя шесть лет после релиза — игра достигла новой вершины
- Российский исторический экшен «Смута» показался на ещё одном продолжительном геймплейном видео
Свежие комментарии