«Превращает мечту в реальность»: эксперта Digital Foundry впечатлила работа Bloodborne на ПК через эмулятор shadPS4
Прогресс эмулятора shadPS4 в воспроизведении культового готического экшена Bloodborne на ПК уже поразил игроков, а теперь амбициозную утилиту протестировал специалист Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan).
Источник изображения: Nexus Mods (fromsoftserve)
Напомним, за почти 10 лет с релиза Bloodborne так и не получила патч, улучшающий работу игры на PS5. По обратной совместимости на новейшей консоли Sony боевик выдаёт всё те же «нервные» 30 кадров/с в разрешении 1080p, что и на PS4.
По словам Моргана, в нынешнем виде shadPS4 уже позволяет пройти Bloodborne от начала и до конца практически без вылетов. Производительность при этом большую часть времени достигает заветных 60 кадров/с.
Избежать таких визуальных артефактов поможет мод Vertex Explosion Fix (источник изображения: Digital Foundry)
Морган тестировал Bloodborne в новейшей (0.5.1) сборке shadPS4 на ПК с AMD Ryzen 7 5700X и Nvidia GeForce RTX 4080. В разрешении 1152p львиную долю времени игра выдаёт 60 кадров/с, но в сложных сценах показатель регулярно проседает.
В рамках испытаний Моргана быстродействие страдало из-за ЦП, однако в прошлых сборках дела обстояли ещё хуже. В то же время на ПК подписчика Digital Foundry с Intel Core i5-12600K и RTX 4080 игра работает при стабильных 60 FPS.
«Достижение 60 кадров/с — несбывшаяся мечта для фанатов Bloodborne. Рад доложить, что благодаря серьёзному прогрессу эмуляция уже превращает мечту в реальность», — заявил Морган в 12-минутном видео Digital Foundry.
В заключение Морган назвал shadPS4 невероятным достижением команды, но отметил пространство для совершенствования технологии и улучшения игры, в том числе за счёт модов вроде амбициозного Bloodborne PC Remaster Project от fromsoftserve.
Источник:
Похожие записи:
- Гавайи, сотни легендарных машин и релиз в этом году: Ubisoft анонсировала The Crew Motorfest
- Чёрно-белый постапокалипсис: приключение Ashwalkers: A Survival Journey выйдет 15 апреля
- Доигрались: в следующем году литературную премию «Хьюго» впервые получит видеоигра
- Wargaming избавилась от своих компаний в России и Беларуси — теперь ими владеет российский бизнесмен
- Создатели Guild Wars приступили к разработке следующей MMORPG — на Unreal Engine 5 и в антураже фэнтези
- Скорый анонс ПК-версии Ghost of Tsushima подтвердил ещё один инсайдер
- Домен сообщества Steam попал в реестр запрещённых сайтов, но почти тут же оттуда пропал — Роскомнадзор прокомментировал ситуацию
Свежие комментарии