«Дженга с человеческими жизнями на кону»: анонсирована градостроительная стратегия All Will Fall, в которой каждое строение может рухнуть
Издательство tinyBuild и разработчики из литовской студии All Parts Connected представили All Will Fall — постапокалиптическую градостроительную стратегию с упором на физику. Анонс сопровождался геймплейным трейлером.
Источник изображений: tinyBuild
По сюжету людей вытесняет бесконечный океан — человечество погибает. Игрокам в роли предводителя колонии выживших предстоит превратить небольшое водное поселение в процветающий вертикальный город.
В роли лидера выживших пользователям придётся прислушаться к желаниям и нуждам разных фракций (инженеры, моряки, рабочие), принимать непростые решения, справляться со стихийными бедствиями и случайными событиями.
Главной особенностью игры является основанная на физике система трёхмерного строительства. Она «довольно проста» и предоставляет большую свободу творчества, но требует вдумчивого подхода, так как любая конструкция может обрушиться.
«Строя здание, вы, по сути, играете в дженгу с человеческими жизнями на кону. Каждая конструкция может обвалиться, поэтому вы должны позаботиться об опоре и творчески подходить к использованию различных строительных материалов», — советуют авторы.
Скриншоты
Смотреть все изображения (7)
Смотреть все
изображения (7)
По словам разработчиков, с All Will Fall они задумали создать уникальную, доступную, но в то же время глубокую смесь физики, симуляции и механик управления поселением для фанатов градостроев и стратегий.
Релиз All Will Fall: Physics-Based Survival City Builder (полное название игры) ожидается в 2025 году на ПК. В Steam уже стартовало публичное тестирование — испытания продлятся до 31 января.
Источники:
Похожие записи:
- Видео: целых 42 минуты геймплея научно-фантастического философского выживания The Alters
- Еженедельный чарт Steam: Atomic Heart попала в топ-10, но уступила другой успешной новинке
- Российский рынок мобильных игр в 2022 году может вырасти на 25 %
- Новые скриншоты Diablo II: Resurrected: сражения, древо навыков варвара и визуальные эффекты
- 25 млн часов, 1,5 млн съеденных заключённых и 370 тыс. поглаженных питомцев: опубликована статистика игроков Crusader Kings III
- Авторы Before We Leave анонсировали градостроительную стратегию Beyond These Stars про создание цивилизации на спине космического кита
- Глобальная аудитория видеоигр выросла до 3,7 млрд человек, но с оговорками
Свежие комментарии