Режиссёр Kingdom Come: Deliverance 2 рассекретил бюджет игры и истинную причину переноса релиза на 4 февраля
Глава разработки и ведущий сценарист Kingdom Come: Deliverance 2 Даниэль Вавра (Daniel Vavra) в интервью чешскому изданию Seznam Zpravy рассказал о стоимости производства игры и истинной причине её декабрьского переноса.
Источник изображения: Steam (Petite Fleur Sasha)
Как передаёт Seznam Zpravy, Kingdom Come: Deliverance 2 обошлась разработчикам примерно в 1 млрд чешских крон (то есть порядка $41,1 млн) и окупилась в первый же день продаж — игру уже купили более миллиона раз.
По словам Вавры, Kingdom Come: Deliverance 2 во всём (кроме суммарных продаж) превосходит оригинальную игру: «Мы довольны показателями. Если всё продолжится в том же духе, это будет очень хорошо».
«У нас больше диалогов, чем в любой игре. Куда больше, чем в играх с бюджетом на порядок больше нашего. Почти столько же роликов, как в Death Stranding, с бюджетом впятеро меньше, и во многих толпы людей», — заявил Вавра в X.
Источник изображения: Warhorse Studios
Что касается декабрьского переноса, то Kingdom Come: Deliverance 2 должна была выйти 11 февраля, но премьеру перенесли на неделю раньше. Вавра признался, что это произошло из-за Assassin’s Creed Shadows, которая тогда ожидалась 14-го числа.
В январе Ubisoft отложила Assassin’s Creed Shadows до 20 марта. Вавра допустил, что, несмотря на размеры французской компании, задержка частично могла быть вызвана именно Kingdom Come: Deliverance 2.
Kingdom Come: Deliverance 2 вышла на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S, а весной доберётся до GOG. Пиковый онлайн в Steam на прошедших выходных достиг 256 тыс. человек, побив результат игры на старте продаж.
Источники:
Похожие записи:
- Kingdom Come: Deliverance продолжает продаваться спустя шесть лет после релиза — игра достигла новой вершины
- Леди Димитреску со своими дочерьми на новых концепт-артах Resident Evil Village
- Прямо сейчас для Google Stadia разрабатывается 400 игр
- В честь пятилетия Firewatch разработчики показали концепт-арты игры и секретный уровень в версии для Switch
- VK Play поддержит российских игровых разработчиков: комиссия 5 % и до 350 тыс. бесплатных показов
- Мобильное ролевое приключение Final Fantasy VII: Ever Crisis можно будет протестировать до конца года
- VK запустила платформу VK Play с облачными играми и прямыми трансляциями
Свежие комментарии