Восточноевропейский менталитет, дух книг Сапковского и 14 дней на захват движений: CD Projekt Red рассказала о создании первого трейлера The Witcher 4
С премьеры кинематографического трейлера The Witcher 4 на шоу The Game Awards 2024 прошло уже больше двух месяцев, и CD Projekt Red решила рассказать о процессе создания предварительно отрендеренного на GeForce RTX 5090 ролика.
 
 
Источник изображений: CD Projekt Red
Задумкой трейлера было создать историю, которая отсылает к прошлому, но даёт начало новой саги: по сюжету деревенская девушка Миона берётся принести себя в жертву монстру бауку, а Цири пытается этому помешать.
Миона и Цири задумывались своего рода отражениями друг друга. В душе девушка осознаёт, что жертвовать собой неправильно, но не может пойти против деревенских традиций. Начинающая ведьмак это прекрасно понимает.
 
 
История Мионы найдёт отражение в самой игре
CDPR постаралась воссоздать славянский антураж, не отступая от духа книг Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski), а также отразить восточноевропейский менталитет: «Повсюду оттенки серого, никакой определённости, меньшее и большее зло».
Особенности производства трейлера:
- ролик создавался в сотрудничестве со студией Platige Image;
 - съёмки сцен с захватом движений длились 14 дней;
 - чтобы передать ощущение съёмки на настоящую камеру, CDPR записала перемещения виртуальных операторов в студии;
 - когда на экране появляется магия, камера переключается с ручной на искусственную, и в дело вступают операторские инструменты движка вроде виртуальных кранов и тележек;
 - для создания ощущения настоящего фильма CDPR и Platige на три дня арендовали съёмочное оборудование и отсняли множество материалов с разными эффектами (искажения, блики, свечение, боке);
 - для имитации баука на съёмочной площадке построили специальную конструкцию (ей управляло четыре человека), которая изображала суставы и лапы чудовища;
 - работу с движком Unreal Engine 5 в Platige Image назвали «просто сказкой»: инструмент позволял экспериментировать и сразу оценивать результат, благодаря чему создатели трейлера смогли перепробовать гораздо больше итераций.
 
«Вам придётся оценивать ситуации и принимать непростые решения. Например, что должно произойти после событий, которые показаны в ролике. Сложный выбор», — поделился нарративный директор CDPR Филипп Вебер (Philipp Weber) в конце 10-минутного ролика.
The Witcher 4 пока не имеет сроков выхода и целевых платформ, однако прошлой осенью перешла в стадию активного производства. По сюжету Цири прошла Испытание Травами и готовится стать настоящим ведьмаком.
Источник:
Похожие записи:
- «Огромный потенциал»: игроков впечатлили трейлеры киберпанкового шутера Out of Action в духе Max Payne и F.E.A.R. от разработчика-одиночки
 - Сюжетная игра BROK the InvestiGator объединит классический квест с beat ’em up — ПК-версия выйдет уже в этом месяце
 - Ubisoft показала сюжетный трейлер Assassin’s Creed Shadows и подтвердила дополнение Claws of Awaji
 - Слухи: Embracer продаст Saber Interactive и Gearbox, а ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic всё-таки жив
 - «Не всегда надо гнаться за новейшими трендами»: одиночные игры CD Projekt Red не станут жертвой мультиплеера
 - Неанонсированная PS5-версия олдскульного шутера Serious Sam 4 засветилась на сайте немецкого рейтингового агентства
 - Sony представила первые беспроводные наушники PlayStation — звук без потерь и с низкой задержкой
 










Свежие комментарии