«Давай сделаем это, Фил!»: создатель Okami и Bayonetta до сих пор не потерял надежду однажды возродить Scalebound
Хотя с отмены фэнтезийного ролевого экшена Scalebound от PlatinumGames прошло уже более восьми лет, стоявший у руля проекта создатель Okami и Bayonetta Хидеки Камия (Hideki Kamiya) до сих пор не теряет надежду вернуться к игре.
Источник изображений: Xbox
Напомним, Scalebound анонсировали на E3 2014, но уже в январе 2017 года Microsoft отменила проект. Ещё будучи в составе PlatinumGames, Камия неоднократно призывал Фила Спенсера (Phil Spencer) одуматься и «сделать это» (вернуться к разработке).
С тех пор Камия покинул PlatinumGames и основал студию Clovers (в настоящее время занята разработкой продолжения легендарной приключенческой игры Okami от Capcom), но о Scalebound не забывает.
Официальный аккаунт Clovers в соцсети X опубликовал короткий ролик (см. видео выше), в котором Камия проводит рабочее время за просмотром и обсуждением прошлых демонстраций Scalebound вместе с коллегами.
Как отмечают в Clovers, Камия до сих пор гордится своей работой над Scalebound и периодически заявляет о желании «однажды вновь сделать её». «Давай сделаем это, Фил!» — прокомментировал публикацию гейм-дизайнер.
Несмотря на фэнтезийный антураж с драконами, протагонист Scalebound имел смартфон и наушники
В прошлом Спенсер, который со времён отмены Scalebbound получил повышение до гендиректора Microsoft Gaming, выражал сожаление в связи с публичным характером разработки и подчёркивал отсутствие планов по возрождению игры.
Scalebound должна была выйти в 2017 году на PC и Xbox One. Отмену проекта в своё время Камия объяснял неопытностью команды PlatinumGames, включая её работу с движком Unreal Engine.
Источник:
Похожие записи:
- Чуда не случилось: PS4-версия Marvel’s Spider-Man: Miles Morales будет выдавать не больше 30 кадров/с
- В Steam выйдет нелинейный хоррор от первого лица Hollow Cocoon с антуражем Японии 80-х — геймплей, скриншоты и подробности
- Журналисты выяснили дату выхода ужастика The Devil in Me — с недавними утечками она не совпала
- Продажи Pokemon Scarlet и Violet за первые три дня достигли 10 млн копий — это новый рекорд Nintendo
- Релиз King’s Bounty II отложили до марта 2021 года, но об этом объявили раньше времени
- Разработчики Final Fantasy XVI решили не частить с новостями об игре, чтобы избежать создания ложных ожиданий
- Разработчики Dying Light 2 рассказали о преимуществах нового движка и консольных версиях игры




Свежие комментарии