Split Fiction стала самой высокооценённой игрой Electronic Arts на Metacritic со времён Mass Effect 3 — она вышла 13 лет назад
Получившее на днях первые оценки критиков кооперативное приключение Split Fiction от разработчиков из шведской Hazelight Studios (It Takes Two) установило знаковое достижение для издательства Electronic Arts.
Источник изображений: Electronic Arts
Напомним, профильные журналисты остались от Split Fiction в восторге. Средний рейтинг игры на агрегаторе рецензий Metacritic на момент публикации составляет 91−92 % в зависимости от целевой платформы.
Как подметили пользователи, достигнутый Split Fiction на Metacritic результат — это наилучший показатель для проектов Electronic Arts со времён научно-фантастического ролевого экшена Mass Effect 3 от BioWare.
За прошедшие с выхода Mass Effect 3 уже 13 лет (сегодня, 6 марта, триквел празднует день рождения) ни одна игра EA, кроме Split Fiction, не получала на Metacritic столь высокие оценки от профильной прессы.
It Takes Two в своё время дотянулась до 88 %, Apex Legends, Battlefield 1 и Titanfall 2 остановились на 89 %, а ремейк Dead Space и сборник Mass Effect: Legendary Edition заслужили 90 % (но лишь в версиях для Xbox с меньшим числом обзоров).
По сюжету Split Fiction писательницы-антиподы Мио и Зоя оказываются заперты в собственных сюжетах. Чтобы выбраться, героиням придётся работать сообща, путешествуя между научно-фантастическими и сказочными мирами.
Split Fiction вышла 6 марта на PC (Steam, Epic Games Store, EA App), PS5, Xbox Series X и S. Хотя для игры нужны двое, благодаря пропуску для друга (теперь и с кроссплеем) совместное прохождение требует лишь одной копии.
Источник:
Похожие записи:
- Исполнитель роли Кратоса в русской версии God of War Ragnarok верит, что игра выйдет в России с полной локализацией
- Слухи: Riot Games отменила файтинг с героями League of Legends, но не 2XKO
- Новая утечка подтвердила микротранзакции в Assassin’s Creed Mirage, но фанаты были готовы к подвоху
- CD Projekt впервые назвала следующего «Ведьмака» Witcher 4 — студия настаивает, что это оговорка
- «Это казалось невозможным»: как The Witcher 3: Wild Hunt помогла God of War Ragnarok стать лучше
- Конструктор самолётов и торговое эмбарго: Paradox Interactive анонсировала дополнение By Blood Alone к Hearts of Iron IV
- Пираты, мушкетёры, Роб Рой: про что могла сделать игру Sucker Punch вместо Ghost of Tsushima
Свежие комментарии