«Жестокая, энергичная и без компромиссов»: впечатления журналистов и 14 минут нового геймплея Doom: The Dark Ages
Западные журналисты в преддверии майского релиза горячо ожидаемого шутера Doom: The Dark Ages от разработчиков из id Software поделились впечатлениями от личного знакомства с игрой и новыми кадрами геймплея проекта.
Источник изображений: Bethesda Softworks
Приглашённые Bethesda представители прессы и блогеры в середине марта опробовали специальное демо Doom: The Dark Ages, которое включало четыре уровня: обучение, открытую локацию, секции в боевом роботе Атлане и на механическом драконе.
Журналисты PC Gamer, IGN и Video Games Chronicle сходятся во мнении, что «стоять и сражаться» в Doom: The Dark Ages весело. В качестве доказательства VGC опубликовал 14-минутный ролик с 4K-геймплеем в открытой локации.
Открытый уровень предлагает большую и насыщенную площадку для изучения (некоторые необязательные секции даже не предполагают сражений) и истребления демонов в любом удобном для пользователя порядке.
Секции с роботом и драконом понравились не всем — у первого слишком скромный набор приёмов, а второй неудобен в управлении. Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) передаёт, что в игре 22 уровня, и такие эпизоды занимают примерно 15 % времени.
Скриншоты
Смотреть все изображения (10)
Смотреть все
изображения (10)
Критики согласились, что геймплейный эксперимент id Software получился успешным, и Doom: The Dark Ages готовится стать чем-то средним между Doom (2016) и Doom Eternal. «Жестокая, энергичная и без компромиссов», — резюмируют в VGC.
Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая на PC (Steam, Microsoft Store), PS5, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Обещают предысторию Палача Рока, сюжет «эпических масштабов» и полный перевод на русский.
Источники:
Похожие записи:
- Разработчики Stellaris раскрыли дату выхода и новые подробности дополнения Overlord
- Метроидвания Ori and the Will of the Wisps вышла на Nintendo Switch
- Fortnite больше не поддерживает ОС старше Windows 10
- Дизайн-директор Battlefield 2042 уйдёт из DICE в другую компанию
- «Это не игра, это набор бессвязных механик»: аудитория The First Descendant превысила 10 млн игроков, но проблем у шутера пока хватает
- ИИ-помощник Copilot появится в Minecraft, а следом и в других играх на Xbox
- CD Projekt RED ищет помощи для тестирования своих будущих игр среди простых геймеров
Свежие комментарии