preload
Апр 26

Сооснователь Arkane раскрыл подробности отмены Half-Life 2: Episode 4

Сооснователь Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) в недавнем выпуске подкаста Quad Damage Podcast высказался не только на тему Dishonored 3, но и отмены Ravenholm — амбициозного ответвления от Half-Life 2.

Источник изображения: Steam (Viej)

Напомним, Arkane разрабатывала Ravenholm с 2006 по 2007 год. В качестве основы игры был взят прототип безымянного четвёртого эпизода (третий делала Valve) от студии Junction Point, возглавляемой Уорреном Спектором (Warren Spector).

В документальном фильме Noclip от 2020 года Колантонио рассказывал, что Ravenholm закрыли из деловых соображений: проекту требовался «ещё год и как минимум столько же денег», а бизнес-модель эпизодов Valve заставить работать не смогла.

По сюжету отец Григорий увлёкся опытами над хедкрабами и должен был превратиться в мутанта (источник изображения: Noclip)

Читайте также:  Репортаж со стенда TECNO на выставке MWC 2024: смартфоны, робопёс, консоль и ноутбук

По словам Колантонио, Valve дала Arkane на Ravenholm год, однако по итогам 12 месяцев у студии была лишь «альфа»: «Целая игра от старта до финиша с парой отполированных до блеска и крайне впечатляющих эффектных моментов».

«Честно говоря, [игра] была отличной. <…> Думаю, спроси их, попробовавшие её сотрудники Valve согласились бы [с этим утверждением]», — заявил Колантонио во время Quad Damage Podcast.

Взаимодействие с электричеством было одной из главных особенностей Ravenholm (источник изображения: Noclip)

Колантонио вспоминает, что отмена Ravenholm опустошила команду, но стала для Arkane своего рода школой. Сформировать студию на том этапе также помог скончавшийся недавно арт-директор Half-Life 2 Виктор Антонов.

Читайте также:  Блогер прошёл Baldur's Gate 3 за самого неудачливого человека в мире — каждое его действие заканчивалось критическим провалом

Главная роль в Ravenholm должна была достаться Адриану Шепарду — протагонисту аддона Half-Life: Opposing Force. Механику взаимодействия с электричеством можно было использовать для решения головоломок и построения ловушек врагам.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Игроки пожертвовали на разработку Star Citizen уже больше $800 миллионов

Амбициозный космический симулятор Star Citizen от Cloud Imperium Games (CIG) покорил очередную вершину краудфандинговых сборов. Тем временем фестиваль CitizenCon в...

Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition теперь полностью совместима со Steam Deck, хотя до сих пор официально не анонсирована

Засветившееся почти два месяца назад в базе данных Steam улучшенное издание фэнтезийной ролевой игры Neverwinter Nights 2 от разработчиков из...

Акции Sony, Nintendo и других японских компаний обвалились из-за повышения пошлин в США

Японский фондовый рынок на введение президентом США Дональдом Трампом (Donald Trump) увеличенных импортных пошлин отреагировал с некоторой задержкой, но в...

Закрыть