Датамайнер рассказала о самом большом неиспользованном боссе в играх FromSoftware — он мог появиться в Sekiro: Shadows Die Twice
Игры японской студии FromSoftware стали домом для большого числа огромных боссов, однако гигантское соломенное чучело из вышедшего в 2019 году экшена Sekiro: Shadows Die Twice могло их всех превзойти.
Источник изображений: Activision
Напомним, упомянутое существо в Sekiro: Shadows Die Twice фигурирует в одном заставочном ролике и служит для транспортировки главного героя в ключевую сюжетную локацию, Дворец Первоисточника.
Как сообщила датамайнер Zullie the Witch в недавнем видео, в файлах Sekiro: Shadows Die Twice остались неиспользованные ИИ-скрипты для этой гигантской вариации японской куклы вуду, которые указывают на её изначальную роль в игре.
По словам Zullie the Witch, несмотря на имеющиеся ограничения, соломенное чучело в Sekiro: Shadows Die Twice получило статус NPC, что делает его самым высоким (191 метр) человекоподобным персонажем в играх FromSoftware.
Прописанные в файлах Sekiro инструкции для соломенного чучела указывают, что первоначально кукла могла выступать в качестве босса. Эту теорию подтверждает и официальный концепт-арт существа (см. изображение ниже).
Официальный концепт-арт существа
На традиционную схватку с учётом размеров противника рассчитывать не приходилось. Zullie the Witch докладывает, что игроков мог ждать своего рода босс-головоломка с соломенным чучелом в качестве самого уровня.
По всей видимости, во FromSoftware сочли бой с соломенным чучелом чересчур неудобным для пользователей, поэтому ограничили роль этого NPC функцией транспортировки героя и одним заставочным роликом.
Источник:
Похожие записи:
- Утечка раскрыла дату выхода и подробности Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name — экшен-ответвления Yakuza про главного героя серии
- Олдскульный стелс-экшен Undetected в духе первых Metal Gear Solid прокрадётся к релизу до конца месяца
- Амбициозный фанатский ремейк Fallout 2 взял курс на Steam и «быстро прогрессирует»
- Инсайдер: Square Enix готовит полноценный ремейк культовой ролевой игры Chrono Trigger
- Bloober Team продемонстрировала графические особенности новой Layers of Fear — одной из первых игр на Unreal Engine 5
- Утечка: работа над ПК-версией Days Gone началась не позднее февраля 2020 года
- «Самая массовая в истории франшизы»: Blizzard подвела итоги открытой «беты» Diablo IV и назвала самые популярные классы




Свежие комментарии