«Как завещала матушка Westwood»: олдскульная стратегия Tempest Rising в духе Command & Conquer заслужила дифирамбы критиков
Как и было обещано, 17 апреля в расширенном доступе Steam стартовала вдохновлённая Command & Conquer олдскульная стратегия Tempest Rising от Slipgate Ironworks. В преддверии премьеры игра получила первые оценки критиков.
Источник изображений: Steam
К настоящему моменту на сайте агрегатора Metacritic собралось 10 рецензий на Tempest Rising с рейтингом 80 % (PC). На OpenCritic отзывов всего шесть, но средний балл ниже — 78 % (игру рекомендуют 83 % обозревателей).
Критики сошлись во мнении, что у Slipgate Ironworks получилась олдскульная духом и современная телом стратегия, которая понравится фанатам жанра. «Прямо как завещала матушка Westwood (разработчик C&C — прим.)», — считает автор PC Gamer.
В Steam игра стартовала с «очень положительными» обзорами, но отзывов пока меньше сотни
Рецензенты остались довольны олдскульной атмосферой, динамичным и зрелищным геймплеем, продуманными сюжетными кампаниями, детализированной графикой и технической отполированностью игры.
В минусы проекту записали отсутствие значимых инноваций для жанра, всего две фракции на запуске (третья появится после релиза), не всегда информативный интерфейс и нехватку очарования старых C&C в заставочных роликах.
События Tempest Rising разворачиваются на раздираемой конфликтами Земле после ядерной войны. Обещают две сюжетные кампании по 11 миссий в каждой, быстрые бои, подбор игроков по системе рейтинга Глико-2 и текстовый перевод на русский.
С 17 апреля Tempest Rising стала доступна предзаказавшим расширенное издание (2349 рублей в российском Steam). По случаю премьеры был представлен новый трейлер (см. видео выше). Официальный релиз намечен на 24 апреля.
Источники:
Похожие записи:
- Еженедельный чарт Steam: Steam Deck не удержался на первом месте, а The Last of Us Part I повезло ещё меньше
- Ubisoft подтвердила сюжетное дополнение к Assassin’s Creed Mirage — оно будет бесплатным и выйдет уже скоро
- Разработчики атмосферного платформера Never Alone взялись за продолжение
- Разработчик Mass Effect 3 рассказал о забавной «пасхалке» в игре, которую так и не смогли обнаружить
- Тексты для большинства песен из Elden Ring оказались написаны на выдуманном языке
- Датамайнеры нашли в коде Starfield указания на межпланетные путешествия — фанаты просили о них с самого релиза
- В ремейке Dead Space спрятали послание на выдуманном языке — фанаты его уже расшифровали




Свежие комментарии