Cyberpunk 2077 стала первой подтверждённой игрой для Switch 2 с поддержкой DLSS, но есть нюанс
Nintendo уже подтвердила, что Switch 2 имеет поддержку интеллектуального масштабирования DLSS от Nvidia, однако не было известно ни об одной игре для консоли с использованием этой технологии. По крайней мере, до недавних пор.
Источник изображений: CD Projekt Red
Редакция Digital Foundry со ссылкой на заявление польской студии CD Projekt Red сообщила, что специальная версия DLSS задействована в издании ролевого боевика Cyberpunk 2077 для Nintendo Switch 2.
«Мы используем доступную для Switch 2 версию DLSS на основе тензорных ядер Nvidia. Игра применяет DLSS во всех четырёх режимах: портативном и стационарном, с упором на качество и производительность», — подтвердили в CDPR.
Согласно заявлению CD Projekt Red, исходное разрешение Cyberpunk 2077 на Switch 2 в стационарном режиме составляет от 540p до 1080p, а в портативном показатель опускается до 360p − 720p.
Как подметили в Digital Foundry, использование DLSS на Switch 2 отличается от реализации масштабирования на ПК: на гибридной консоли элементы постобработки отображаются в исходном, а не выходном разрешении.
«Похоже, [в Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2] используется более старая версия DLSS на основе свёрточных нейросетей, а не новая модель-трансформер из DLSS 4», — подчеркнули в Digital Foundry.
Cyberpunk 2077 в издании Ultimate Edition (с дополнением Phantom Liberty в комплекте) поступит в продажу для Nintendo Switch 2 одновременно с консолью, то есть 5 июня. Стоимость игры на гибридной приставке составит полноценные $70.
Источник:
Похожие записи:
- «Ждал такую игру годами»: ностальгическая гоночная аркада Old School Rally получила дату выхода на старт раннего доступа Steam
- Activision показала режим «Зомби» в Call of Duty: Black Ops 6 — геймплей и первые подробности
- Qualcomm представила Snapdragon Game Super Resolution — технологию масштабирования Android-игр до 4К и свыше 60 кадров/с
- Новые механики, лошадь и смузи: пятиминутный геймплейный трейлер The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
- Инсайдеры раскрыли планы Bungie на большое тестирование Marathon
- Разработчики Escape from Tarkov анонсировали для шутера отдельный сетевой режим Arena
- AMD раскрыла детали о технологии NTBC, которая уменьшит объём игр на 70 % — Call of Duty уместится в 45 Гбайт
Свежие комментарии