«Нам нужно держать марку»: глава Larian предрёк Baldur’s Gate 3 светлое будущее и высказался о следующей игре студии
Руководитель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) у себя в микроблоге оценил влияние последних обновлений на популярность фэнтезийной ролевой игры Baldur’s Gate 3 и прокомментировал будущие разработки студии.
Источник изображения: Steam (FroheMilchmann)
Напомним, вышедший на прошлой неделе восьмой патч принёс с собой ряд ожидаемых функций (кроссплей, фоторежим, 12 новых подклассов) и стал последним крупным обновлением для Baldur’s Gate 3.
Как подметил портал IGN, на фоне сворачивания поддержки пиковый онлайн Baldur’s Gate 3 в Steam за прошедшие выходные подскочил до 169 тыс. человек — весомое достижение для однопользовательской игры на втором году жизни.
Источник изображения: SteamDB
На показатели Baldur’s Gate 3 обратил внимание Винке. По мнению руководителя Larian, благодаря последним обновлениям, включая поддержку модов, игра «продолжит чувствовать себя уверенно ещё довольно долго».
«На сегодняшний день я доволен тем, на чём мы остановились с [Baldur’s Gate 3]. Восьмой патч вернул в игру много людей. Он потребовал много усилий разработчиков, но я рад, что мы это сделали», — поделился Винке.
Источник изображения: Larian Studios
Успех Baldur’s Gate 3, в свою очередь, позволит Larian сосредоточиться на том, чтобы «сделать наш следующий крупный проект настолько годным, насколько только сможем». «Нам нужно держать марку», — добавил Винке.
Ранее сообщалось, что после Baldur’s Gate 3 в Larian взялись за создание «двух крайне амбициозных RPG» (точно не Baldur’s Gate 4). В октябре Винке шутил (и тут же забрал слова обратно), что следующая игра студии увидит свет лишь в 2029 году.
Источники:
Похожие записи:
- Улучшения паркура, боевой системы и второе сюжетное дополнение: Techland рассказала о плане развития Dying Light 2 в 2023 году
- «Плавный опыт при 5 кадрах/с»: Electronic Arts объявила, когда Star Wars Jedi: Survivor выйдет на PS4 и Xbox One
- The Talos Principle 2 получила «грандиозное» дополнение Road to Elysium со счастливой концовкой и сложнейшими загадками
- Более половины игровых студий применяют ИИ в разработке, показало исследование Unity
- Визуальная новелла Zero Escape: Zero Time Dilemma появится на Xbox One спустя шесть лет с первоначального релиза
- Джейсон Момоа хочет сыграть Кратоса в экранизации God of War
- Серию ритм-роглайков Crypt of the NecroDancer ждёт «суперсекретный» анонс
Свежие комментарии