Nival выложила в открытый доступ исходный код культовой российской стратегии «Блицкриг»
Российская компания Nival Interactive, выпустившая в 2003 году военную стратегию «Блицкриг» (Blitzkrieg), спустя более 20 лет после релиза игры опубликовала в открытом доступе её исходный код.
Источник изображений: Nival
Размещённый на площадке GitHub репозиторий содержит исходный код одиночного режима (написан преимущественно на языках C и C++), сопутствующие данные игры и инструменты разработки, а также редакторы карт.
В описании уточняется, что исходный код «Блицкриг» открыт под специальной лицензией, разрешающей его использование только в некоммерческих целях, включая моддинг, образование и исследования.
События «Блицкриг» разворачиваются в ходе Второй мировой войны. Игра включает разделённые на несколько глав сюжетные кампании за Советский Союз, нацистскую Германию и Союзников (британские и американские войска).
В «Блицкриг» воссозданы более 40 образцов пехоты и 200 образцов реальной военной техники того времени, доступна энциклопедия вооружений, реализованы исторические и «произвольные» миссии, а также не предусмотрено строительство баз.
«Блицкриг» дебютировала 28 марта 2003 года на ПК. Игра получила несколько дополнений («Смертельная схватка», «Операция «Север»», «Пылающий горизонт», «Рокот бури», «Дьяволы в хаки») и продалась в количестве свыше 1 млн копий.
Несмотря на почтенный по меркам индустрии интерактивных развлечений возраст, в составе сборника Blitzkrieg Anthology оригинальная игра до сих пор доступна для покупки на площадках Steam и GOG.
Источник:
Похожие записи:
- Авторы ремейка Destroy All Humans! 2 рассекретили системные требования
- Релиз Killing Floor 3 перенесли на неопределённый срок — закрытая «бета» ужаснула участников низким качеством
- Стали известны технические особенности Apex Legends для Nintendo Switch
- Официально: трассировка лучей и поддержка DLSS появятся в DOOM Eternal до конца месяца
- Инвесторы потребовали от Ubisoft пересмотреть условия сделки с Tencent и готовы добиваться своего через суд
- «Это отстой»: Фил Спенсер прокомментировал перенос Halo Infinite
- Уже не совсем игра, но ещё не фильм: авторы Kena: Bridge of Spirits приоткрыли завесу тайны над своим новым проектом
Свежие комментарии