«Революционный» симулятор RoadCraft от создателей SnowRunner заслужил на релизе в Steam «смешанные» отзывы
Как и было обещано, 20 мая на ПК и консолях состоялся релиз «революционного» строительного симулятора RoadCraft от Saber Interactive (SnowRunner, Expeditions: A MudRunner Game) и издательства Focus Entertainment.
Источник изображений: Focus Entertainment
RoadCraft поступила в продажу для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Стандартное издание обойдётся в 2499 рублей, а Rebuild Edition (с будущим DLC на две карты, новые контракты и технику) оценили в 3099 рублей.
Премьера RoadCraft сопровождалась коротким обзорным трейлером (ролик прикреплён ниже) с демонстрацией основных геймплейных особенностей игры, включая кооператив на четырёх человек.
Напомним, игрокам RoadCraft достаётся роль главы компании по ликвидации последствий стихийных бедствий в разных точках мира. Пользователям предстоит восстанавливать пострадавшие районы.
Обещали «максимально реалистичную физику» на базе нового движка Saber, восемь обширных (более 4 км2) карт, разнообразные задачи, свыше 40 единиц техники и текстовый перевод на русский.
На момент публикации RoadCraft получила в Steam около 400 «смешанных» отзывов (рейтинг игры 49 %). Пользователи жалуются на игрушечную физику, отсутствие хардкора, неудобное управление и слабую оптимизацию.
Одновременно с этим RoadCraft уже перебила рекорды пикового онлайна в Steam предыдущих игр студии в жанре — проект привлёк 33,7 тыс. человек. До сих пор лучший результат принадлежал SnowRunner с 11,1 тыс. пользователей.
Источники:
Похожие записи:
- MOBA с душой шутера: ветераны Riot, Blizzard и Bungie показали первый геймплей Project Loki, которую называют смесью LoL, Apex Legends и Super Smash Bros.
- Островное приключение Welcome to Elk доберётся до Switch в следующем месяце
- «Я был вынужден купить это»: спустя 17 лет в Steam вышла та самая «Месть боксёра»
- Глава Respawn очень хочет увидеть Titanfall 3, но есть нюанс
- Electronic Arts, вероятно, хочет себя продать или пойти на слияние с другой компанией
- Гейм-дизайнер Dying Light 2 рассказал, что хотел бы увидеть в третьей части
- Блогер прошёл Baldur’s Gate 3 за самого неудачливого человека в мире — каждое его действие заканчивалось критическим провалом
Свежие комментарии