«Microsoft любыми способами должна отбить эти $70 млрд»: Activision возмутила игроков новой рекламой в Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone
Стартовавший на днях в военном шутере Call of Duty: Black Ops 6 и королевской битве Call of Duty: Warzone четвёртый сезон принёс с собой не только новый контент, но и очередной повод для расстройства фанатов.
Источник изображения: Steam
Как подметили в IGN, с запуском четвёртого сезона Activision без предварительного уведомления добавила на экран выбора экипировки в Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone рекламные баннеры.
Теперь при подборе снаряжения для своего персонажа пользователи вынуждены (отключить её нельзя) наблюдать рекламу разнообразных платных наборов. Кроме того, реклама комплектов и боевого пропуска появилась в разделе игровых событий.

Источник изображения: Reddit (JustTh4tOneGuy)
Репутация Activision и без того пострадала от чересчур, по мнению многих фанатов, агрессивной монетизации условно-бесплатной Warzone и премиальной Black Ops 6, но игроки не перестают удивляться новым приёмам компании.
Реакция пользователей на форуме Reddit в подавляющем большинстве оказалась негативной:
- «Я бы не жаловался, добавь они это только в бесплатную Warzone, но в платный премиальный продукт, которые становятся всё дороже? Идите к чёрту», — возмущается Justice4Billy;
- «Ощущения такие, будто заходишь в мобильную игру», — делится southsideriddin;
- «Погодите, скоро они добавят рекламу наборов, которая будет всплывать посреди игры», — предрекает Longjumping-Citron52;
- «Все, кто хотел этот набор, нашли бы его в магазине и купили. [Реклама на экране выбора экипировки] не подтолкнёт людей к покупке, а просто разозлит», — объясняет SentientGopro115935;
- «Ну, Microsoft любыми способами должна отбить эти $70 млрд», — вспоминает Swimming-Rock-3427 про сделку Microsoft и Activision Blizzard на $68,7 млрд.

Источник изображения: Reddit (tideshark)
В истории Call of Duty имели место скандалы, связанные с монетизацией, однако после слияния Microsoft и Activision Blizzard стратегия микротранзакций в рамках франшизы, как передаёт IGN, начала становиться всё более агрессивной.
Call of Duty: Black Ops 6 стала первой игрой серии, на релизе попавшей в подписку Game Pass, однако на других платформах проект стоит $70. Впрочем, до конца 2025 года флагманские игры Microsoft станут ещё дороже.
Источники:
Похожие записи:
- Трейлер к запуску многопользовательского VR-шутера Solaris Offworld Combat для Oculus Quest и Rift
- «Выглядит многообещающе»: тактика Aliens: Dark Descent от создателей Battlefleet Gothic: Armada получила дату выхода и геймплейный трейлер
- Медитативное приключение Lifeless Moon приземлится на поверхность Steam уже скоро — дата выхода и новый трейлер духовного наследника Lifeless Planet
- Самую необычную Deus Ex навсегда удалят из магазинов — так решил новый владелец студии-разработчика
- Графика и микротранзакции: пользователи рассказали о лучших и худших изменениях в играх за последние 10 лет
- На открытии gamescom 2023 пройдёт «горячий» показ китайского мифологического боевика Black Myth: Wukong
- Для Half-Life: Alyx вышла масштабная модификация Levitation со своим сюжетом и постановкой










Свежие комментарии